Войти в почту

NANFU: на замену Energizer и Duracell

Причем, представитель компании NANFU, нисколько не сомневаясь прямо заявляет, что все батарейки произведенные ими, превосходят западные бренды по всем характеристикам. Китайский бренд батареек в Китае занимает долю рынка 85%, по данным Nielsen. За шесть пилотных месяцев 2023 года в РФ продано батареек под брендом NANFU на 200 млн. руб, рассказал генеральный представитель компании NANFU в России Сергей Меркулов, который много лет возглавлял представительство Energizer в России. Компания инвестировала в рынок уже 60 млн руб. В 2024 году запланированные инвестиции оцениваются в 282 млн руб. При этом будет продано продукции на 1 млрд руб., следует из плана NANFU.

NANFU: на замену Energizer и Duracell
© It-world

«Наша цель амбициозна, но реалистична – занять 30% доли рынка в сегменте премиум в течение пяти лет» – отмечает Сергей Меркулов.

«Более миллиарда людей (1/8 населения земли) доверяют и используют NANFU. Мы являемся брендом N1 в Китае с долей рынка более 85%. На основании данных Nielsen China Alkaline Battery Industry Report 2023. В течение уже 30 лет подряд мы удерживаем лидирующие позиции в отрасли по таким показателям как качество, объем продаж, прибыльность и производительность труда» – комментирует Хунъин Лян, вице-президент NANFU

.

Объем российского рынка, по оценкам NANFU, составляет 15 млрд. рублей. Большую часть рынка занимают игроки из других стран, а лидирует по поставкам в РФ – Китай. И перспективы российского рынка батареек оптимистичны на фоне растущего спроса на устройства, требующие батареек. При этом премиум-сегмент щелочных батареек в РФ сейчас сжимается на фоне ухода таких игроков как Energizer и Duracell: по данным NielsenIQ, за год его доля сократилась с 55% до 45% в денежном выражении. В итоге, потребители испытывают трудности с доступностью качественного товара, а ритейлеры – теряют объемы присутствия в этой категории товаров.

«Миссия NANFU – возглавить премиум сегмент, предлагая потребителям качественный продукт, а ритейлу решение для поддержания продаж этой категории товаров. Это значит больше улыбок у наших клиентов», – комментирует Хунъин Лян.

Представители бренда в РФ имеют многолетний опыт работы в сегменте элементов питания. До 2022 года команда профессионалов занималась развитием бренда Energizer в России и вывела его в лидеры рынка по данным NielsenIQ.

«Мы уверены, что присутствие NANFU в российском премиум сегменте батареек станет существенным фактором как для роста категории, так и улучшения уровня пользовательского опыта» – добавил Сергей Меркулов.

Продукция NANFU уже доступна в большинстве российских городов за счет сети дистрибьюторов, а также присутствия марки в крупных федеральных торговых сетях. База партнеров постоянно развивается, обеспечивая высокие темпы роста дистрибуции.

Продуктовая линейка NANFU в России уже представлена популярными типоразмерами батареек и будет пополняться. Батарейки NANFU имеют самую большую емкость из всех батареек, официально представленных сейчас в России, следует из теста НИУ «МЭИ». Выводы подтверждает тест независимого эксперта Алексея Надёжина.

Технология NANFU PowerRing обеспечивает длительный срок службы батарейки благодаря увеличенному объему химического вещества, улучшенной проводимости ионов и минимальному саморазряду за счет системы герметизации с красным кольцом. К примеру, в батарейке NANFU CR2032 применена другая инновационная технология – за счет использования в ней графена достигается повышенная проводимость и быстрый отклик.