ТАСС: инфобизнесмены хотят заменить ущемляющее слово "инфоцыган" на "инфоскамер"

Представители российского инфобизнеса выступили за создание профильной ассоциации, которая займется разработкой и отслеживанием соблюдения стандартов работы на рынке. Об этом сообщает ТАСС. Ассоциация намерена сотрудничать с властями, чтобы урегулировать вопросы, связанные с выплатами инфобизнесменами налогов. Также она выступила за замену ущемляющего слова "инфоцыган" на более нейтральное "инфоскамер". "Мы понимаем, как отличить добропорядочного инфобизнесмена от так называемого инфоскамера. И мы бы хотели использовать именно слово "инфоскамер" – мы будем вводить его в речевой оборот как гуманитарную альтернативу слова "инфоцыган", не оскорбляющую честь и достоинство ни одного из этносов в мире", – сказал сооснователь IТ-платформы "Мегакампус" и глава ассоциации Григорий Аветов. Аветов также дал оценку российского рынка инфобизнеса. По его данным, объем ниши составляет порядка 120 млрд рублей. Каждый год этот показатель удваивается. Заняты в этой отрасли около 150 тыс. человек по всей стране. Информационный бизнес – это продажа курсов, мастер-классов, вебинаров и других обучающих продуктов, главной ценностью которых является информация.

ТАСС: инфобизнесмены хотят заменить ущемляющее слово "инфоцыган" на "инфоскамер"
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости