Wildberries начнет скрывать отрицательные отзывы клиентов

Представители российского маркетплейса Wildberries уведомили партнеров, что начнут скрывать отрицательные отзывы не по теме товара или продавца. По данным Mash, таким образом онлайн-платформа хочет не показывать комментарии, которые приносят ей плохую репутацию.

Wildberries начнет скрывать отрицательные отзывы клиентов
© ТАСС
«Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга, и их не увидят покупатели», — говорится в письме для партнеров.

Издание сообщает, что платформа хочет повысить лояльность продавцов и уменьшить количество негатива в отношении работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ), проблем на складах и платных возвратов товара.

Ранее в июне представители Wildberries опровергли запрет на отрицательные отзывы под товарами. Сотрудники маркетплейса отмечали, что для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции искусственный интеллект может фильтровать односложные отзывы, напоминающие спам.