"Пумори-энергия" стала лауреатом премии "Бренд года в России"

ТАСС, 30 ноября. ООО "Пумори-энергия", одно из предприятий Корпорации "Пумори", стало лауреатом Национальной премии "Бренд года в России - 2023". Компания первенствовала в номинации "Машиностроение", сообщили в пресс-службе корпорации.

"Пумори-энергия" стала лауреатом премии "Бренд года в России"
© ТАСС

"В текущей реальности роль и значение брендов в перезагрузке рынка трудно переоценить. Именно поэтому в число лауреатов премии вошли бренды с лидерским потенциалом, которые занимают активную позицию и задают тренды. Желаем всем участникам конкурса и победителям премии как можно скорее реализовать свое новое предназначение, сформировать новые смыслы и контексты, раздвинуть границы, развиваться и менять реальность вокруг", - приводят организаторы слова президента Национальной премии "Бренд года в России" Дмитрия Фролова с церемонии награждения.

Организаторы добавили, что победителями конкурса в различных номинациях стали 55 компаний. География участников насчитывает около 50 регионов России, всего было подано свыше 300 заявок от брендов. Церемония награждения лауреатов прошла в Москве в отеле AZIMUT Смоленская. Награды победителям вручали представители ведущих отраслевых и профессиональных объединений из различных сфер экономики.

Компания "Пумори-энергия" работает с 2001 года, является производителем лопаток для паровых и газовых турбин, а также компрессоров. Выполняет заказы российских производителей турбин, генерирующих компаний, сервисных компаний, активно сотрудничает с предприятиями химической отрасли, экспортирует продукцию за рубеж.

Корпорация "Пумори" работает на рынке металлообработки с 1990 года. Представлена предприятиями и филиалами в основных промышленных регионах России. Предприятия корпорации оказывают комплексные инжиниринговые услуги, производят станки с ЧПУ, сложный вспомогательный инструмент, лопатки для паровых и газовых турбин.

Премия "Бренд года в России" поддерживает компании, предоставляющие качественные услуги и продукты в различных сферах экономики и социальной жизни страны. В числе основных задач - продвижение лучших отечественных брендов, а также развитие рынка коммуникационных и маркетинговых услуг в России.