BetBoom стал призером премии Bema: букмекер получил признание в номинации «Лучшая клиентская активация»
BetBoom занял 3-е место в номинации «Лучшая клиентская активация» с проектом «Однажды в Лос-Сантосе» на ежегодной профессиональной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Bema. Среди номинантов были «АльфаБанк», Avito, VK, KIA, МТС. «Маркетинговые премии — это важная для любого бренда активность, которая позволяет понять свои сильные стороны и укрепить слабые. Для нас важно обмениваться опытом с коллегами, показывать, что беттинг — это интересная индустрия, которая умеет делать яркие проекты. Также они позволяют больше узнать об интересных кейсах и познакомиться с коллегами из других компаний», — заместитель директора по маркетингу BetBoom Михаил Артемьев. Премия принесла 13 награду для компании за 2023 год!