"Лента" тестирует персонализированные электронные чеки

<p><strong>Торговая сеть "Лента" реализовала пилотный проект, который помогает персонализировать чеки с учетом данных о клиенте в четырех магазинах.</strong></p> <p>Прототип нового чека был создан через AI-систему Upmetric, разработанную резидентом фонда "Сколково" ООО "Апметрик Ритейл" с учетом запросов торговой сети. Затем новинку интегрировали в кассовое решение, установленное у ритейлера, — Set Retail 10. </p> <p>"После внедрения электронных чеков уже через пару недель пилота мы получили высокие средние показатели открытия чеков — 20%+. Также мы реализовали гибкий функционал опроса покупательского спроса. Решение показывает хороший отклик в виде количества заполненных анкет. Интересно, что те покупатели, которые получают только электронные чеки, без бумажных, открывают их в 3,5 раза чаще, чем те, кто получил и бумагу тоже. Это говорит о том, что переход исключительно на электронные чеки дает бизнесу максимальную ценность. Мы надеемся подтвердить это в продолжении проекта", - рассказал генеральный директор ООО "Апметрик Ритейл" Даниэль Дразнер. </p> <p>Когда на кассе применяется карта лояльности, Upmetric распознает контактные данные покупателя и отправляет ему электронный чек на e-mail. Покупатель видит не только информацию о покупке, но и размер скидки, баланс и движение баллов, отметку о применении подарочных карт. Также покупатель видит рекламные предложения и может оценить свой визит в магазин.</p> <p>В конструкторе Upmetric электронный чек собирается под индивидуальные бизнес-цели клиента. В нем размещают маркетинговые блоки, например, рекламные баннеры, информацию системы лояльности, призывы воспользоваться промокодом, дополнить анкетные данные, установить мобильное приложение магазина и т. п.</p> <p>"Сейчас большинство ритейлеров перешло на электронные чеки. И "Лента" — один из лидеров этого процесса. Покупатели ожидают информативных чеков с указанием акций и всех примененных цен. Мы видим, что при получении "красивых чеков" покупатели внимательнее читают их — особенно если они дают качественное представление о предложениях", - отметил директор по продуктам Set компании CSI Алексей Анкудинов.</p> <p>Модуль Upmetric работает в Set Retail с начала 2023 г. Чтобы начать отправлять покупателям "красивые чеки", компании необходимо активировать опцию в личном кабинете.</p>