Факторинг: преимущества и особенности для покупателя
Erid: LjN8KAoVp
Зачастую при обсуждении факторинга говорят только о его выгодах для поставщика, полностью игнорируя достоинства для покупателя (дебитора). Однако зачем вообще покупателю прибегать к факторингу, если он не несет очевидных преимуществ? Об этих преимуществах мы и расскажем.
Начнем с определения самой услуги.
Факторинг — это добавление посредника, фактора, в стандартную систему «поставщик — покупатель», когда договор поставки предусматривает отсрочку платежа за товар. Роль фактора заключается в следующем:
Поставщик отгружает товар / оказывает услугу покупателю (дебитору) по договору с отсрочкой платежа.Фактор выплачивает финансирование за товар/услугу.По истечении отсрочки по договору покупатель оплачивает товар/услугу на счет фактора.
Использование факторинга помогает поставщикам избежать кассового разрыва, увеличить объем закупок и производства, обеспечивая бесперебойные поставки покупателю (дебитору).
Банк https://factoring.metallinvestbank.ru/ предлагает следующие виды факторинга:
— факторинг с регрессом (в случае неоплаты со стороны покупателя (дебитора) поставщику необходимо возместить все убытки фактору);
— факторинг без регресса (в случае неоплаты со стороны покупателя (дебитора) риски несет фактор);
— международный факторинг (предназначенный для соответствующих торговых операций импорта и экспорта).
Теперь перейдем к преимуществам факторинга для покупателя:
Отсрочку от поставщиков можно получить и без факторинга, но с использованием факторинга сроки могут быть больше.При использовании факторинга поставщик становится финансово стабильнее, что снижает риск для покупателя в случае задержки поставки или неполного выполнения заказа.Покупатель, благодаря отсрочке платежа, обладает большими оборотными средствами, которые он может использовать для расширения бизнеса.
Реклама.ПАО АКБ "Металлинвестбанк", 1027700218666