В Москве пройдет ежегодная конференция "День Бренда"

12 декабря на территории "Цифрового делового пространства" (ЦДП) пройдет ежегодная конференция "День Бренда. На перекрестке времен".

В Москве пройдет ежегодная конференция "День Бренда"
© Российская Газета

"День Бренда. На перекрестке времен" - так звучит тема конференции в 2023 году. Новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы смелым, новые возможности опытным и открывает горизонты нерешительным. "Дорогу осилит идущий": рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим реалиям. Процесс локализации компаний и брендов еще продолжается, но в конце 2023 года уже можно подвести некоторые итоги происходящей трансформации, определить ключевые тренды и выявить проблемные зоны. В очередной раз перед индустрией брендов встают философские вопросы Канта - что мы знаем, что должны делать, на что надеяться.

Участники "Дня Бренда" и спикеры попробуют разобраться и осознать, насколько силен импульс накопленного опыта не только для перезапуска всей системы маркетинговых коммуникаций, но и для вывода ее на орбиту эффективного управления брендами в будущем. Можно ли сформулировать единую позицию, какими хочется видеть российские бренды и российский рекламный рынок завтра? Своевременны ли эти вопросы или же преждевременны?

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых: Алексей Толстоган, генеральный директор, НРА; Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке, "Вкусно - и точка"; Ирина Алексеева, коммерческий директор, VK; Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, "МегаФон"; Анна Платова, управляющая по онлайн-маркетингу, "ВкусВилл"; Каролина Соколова, генеральный директор, сейлз-хаус "Эверест"; Анна Курочкина, директор по маркетингу, "АвтоВАЗ"; Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса, OMD OM Group; Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, "Магнит"; Мария Колосова, генеральный директор, Group4Media; Наталья Жестарева, директор по маркетингу, "Sибирская коллекция"; Екатерина Агинская, Marketing Director Modern Dairy, Health&Nutrition; Сергей Иванов, CMO, Petshop; Мария Дементьева, директор по маркетингу, AB InBev Efes; Анна Герасимова, директор по лицензионному маркетингу, киностудия "Союзмультфильм".

Конференция поможет участникам понять, как продолжить адаптироваться к переменам с максимальной пользой и перспективой выхода на новый уровень роста. Также мероприятие открывает возможность познакомиться со свежими рекламными и маркетинговыми кейсами, которые реализованы в различных медиаканалах в течение года и заслуживают внимания профессионального сообщества.

Подробная информация представлена на официальном сайте.

Справка "РГ"

"День Бренда" - ежегодная конференция, посвященная текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это площадка для стратегического диалога профессионалов - руководителей компаний-производителей известных брендов и товаров широкого спроса, ведущих рекламодателей, рекламных агентств, медийных холдингов и представителей индустрии цифровых маркетинговых коммуникаций.

Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд". Соорганизаторы: AdIndex, исследовательская компания Mediascope и "Национальный рекламный альянс" (НРА).