Антон Горелкин: Размещение рекламных интеграций в Instagram* могут запретить

Зампред Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин заявил, в России могут ограничить возможность размещения рекламных интеграций в запрещенных соцсетях. Об этом стало известно во время круглого стола в пресс-центре «Парламентской газеты».

Антон Горелкин: Размещение рекламных интеграций в Instagram* могут запретить
© Парламентская газета

С 1 сентября 2023 года вступил в силу закон о маркировке рекламы в интернете. Несмотря на это, не утихают споры о необходимости маркировки рекламы на запрещенных в РФ ресурсах, таких как Instagram* и Facebook*. С одной стороны, если не обозначать там рекламу, то эти сети получают конкурентное преимущество перед отечественными платформами. С другой, маркировка легализирует право размещать рекламу и косвенно поддерживать площадки, не соблюдающие законодательство РФ.

Вопросы для круглого стола:

Почему российские блогеры еще держатся за запрещенные в России соцсети? Насколько зарубежные платформы востребованы среди пользователей? Какие решения можно предложить блогерам, чтобы безболезненно перевести их на российские площадки, где соблюдают закон о рекламе? Есть ли смысл «прокачивать» блоги исключительно на зарубежных платформах? Модератор дискуссии — председатель правления РОЦИТ, заместитель председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Вадимович Горелкин. К участию приглашены представители органов власти, регуляторов, профильных ассоциаций, а также блогеры и авторы контента для социальных сетей.

* Запрещены в РФ. Принадлежат корпорации Meta, деятельность которой запрещена в России как экстремистская.

При использовании информации с мероприятий пресс-центра активная ссылка на www.pnp.ru обязательна!