«Не договорились»: Названы две причины банкротства «Связного»

Руководство «Связного» не учло активный переход на онлайн-торговлю, во многом это стало причиной банкротства, сказал НСН Борис Левин. Банкротство компании «Связной» произошло из-за нежелания ретейлера развивать онлайн-торговлю и из-за того, что руководство компании не смогло договориться с кредиторами. Об этом НСН заявил бывший топ-менеджер «Merlion» Борис Левин. Арбитражный суд Москвы признал банкротом сотового ретейлера «Связной». Соответствующая информация представлена в электронной картотеке арбитражных дел. Отмечается, что финансовое состояние компании ухудшилось в 2022 году: чистый убыток по итогам года составил 48,5 млрд рублей, а выручка упала почти вдвое — до 56,8 млрд рублей. Левин назвал главные причины, которые привели к банкротству компании. «Убытки начались тогда, когда произошло слияние “Связного” с частью “Евросети” при едином руководстве (вторая часть “Евросети” ушла в “Билайн”). Это совпало с тем, что рынок постепенно стал переходить на онлайн-торговлю. В “Связном” это не учли — огромное количество клиентов покупали товары онлайн, а ретейлер тратил большие деньги на сеть, которую содержал. Пожалуй, в этом и состоит основная причина. К тому же, руководство “Связного” не смогло в очередной раз передоговориться с банковскими кредиторами и кредиторами-поставщиками. Два года назад получилось, в этот раз не вышло», — сказал Левин. Собеседник НСН также предположил, почему конкуренты «Связного» смогли пережить 2022 год. «Выжили те, кто стал развивать онлайн-торговлю, создал свои маркетплейсы, активно развивал их. А стрит-ретейл переживает сейчас не лучшие времена», — подытожил он. Ранее Арбитражный суд Москвы признал банкротом российское подразделение корпорации GoogleООО «Гугл»

«Не договорились»: Названы две причины банкротства «Связного»
© Национальная Служба Новостей