Войти в почту

«Всё начнётся с той самой музыки»: «Яндекс Музыка» запустила новую рекламную кампанию

«Яндекс Музыка» запустила масштабную рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой.

«Всё начнётся с той самой музыки»: «Яндекс Музыка» запустила новую рекламную кампанию
© Sostav.ru

В основе кампании лежит креативная рамка «Всё начнётся с той самой музыки». Она отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения и помогает людям найти путь к своим желаниям.

Рекламный ролик сняли в технике реверсивного сторителлинга: действия героя будто «перематываются», кадр за кадром приближая его к моменту импульса, когда включается та самая музыка, с которой всё началось.

Анна Бражник, директор по маркетингу «Яндекс Музыки»:

1 декабря «Яндекс Музыка» представила большие изменения: новое позиционирование, продуктовые обновления и новую айдентику. Это большой и важный шаг для сервиса в эволюции от утилитарного имиджа к эмоциональному и запоминающемуся. И эта рекламная кампания — первая в поддержку наших изменений.

По сюжету ролика офисный работник стоит в пробке в такси и слушает музыку в наушниках. В системе персональных рекомендаций «Моя волна», которая способна предугадывать настроение слушателя благодаря глубоким нейронным моделям, включается тот самый трек.

Герой завороженно смотрит на коробку передач водителя и понимает, что на самом деле сам хочет быть за рулём и чувствовать свободу, а не толкаться в пробке. Он возвращается в родной город, находит свою тюнингованную машину в гараже и отправляется дрифтить на ней по заснеженной площадке. В этот момент эмоции захватывают его, он чувствует себя живым и счастливым.

Сюжет строится вокруг песни «Движение», которую исполнила электро-поп группа «Наадя». Трек транслирует основную мысль самой рекламной кампании и обновлённой «Яндекс Музыки» — отражение эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.

Никита Квасник, креативный директор «Яндекс Музыки»:

Работая над креативной рамкой, мы старались показать, как «Яндекс Музыка» помогает слушателю найти контакт с самим собой. Мы старались передать чувство эмоционального подъёма, которое испытываешь, услышав случайный трек из рекомендаций, ощущаешь некий импульс, наполняешься желанием действовать.

Также компания разместила серию ситуативных билбордов в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Каждый билборд посвящён моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка: «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве, «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург», «Погнали в горы» — в Сочи. Жители и гости этих городов увидят на билбордах и другие фразы.

Владимир Черных, бренд-директор «Яндекс Музыки»:

Создание нового позиционирования «Яндекс Музыки» стало важным этапом в жизни сервиса. Обновлённая платформа позволяет нам синхронизировать смыслы между всеми его стримами — продуктового развития, коммуникационного и продуктового дизайна, PR и, конечно, маркетинга — и помогает нам строить конкурентоспособный бренд не только на российском рынке, но и на мировом.

Состав творческой группы

«Яндекс Музыка»

Директор по маркетингу: Анна БражникКреативный директор: Никита КвасникБренд-директор: Владимир ЧерныхМенеджер по маркетингу: Ксения Кутузова Креатив

Креативное агентство InstinctК.О. (Креативный Отдел) Продакшн Stereotactic

Режиссёр: Слава СыркинОператор: Даша ГрафоваВторой режиссёр: Франклин О'коннорХудожник-постановщик: Денис ТокаревКастинг-директор: Катя ЧернецоваРежиссёр монтажа: Маша ВоловикПродюсер: Сюзанна МардиниПост-продюсер: Ира Хан