Агентства JAMI, LUP и Vova Family объединяются
Агентства JAMI GROUP , LUP (LabelUp) и Vova Family объявляют об объединении активов. Компании намерены построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе LUP.
Агентства JAMI и LUP больше 10 лет предоставляют услуги в сфере контент-маркетинга. Объединение компаний в единый бренд JAMI LUP позволит клиентам получать комплексный дата-драйвен-подход и инхаус-экспертизу по всем направлениям контент-маркетинга в режиме «одного окна».
JAMI сохранит специализацию на SMM, ORM, производстве контента, креативе и брендинге. LUP продолжит оказывать услуги по работе с блогерами, а Vova Family предложит клиентам продвижение в метавселенных (metaverse marketing) и производство AR/VR-контента.
Клиенты смогут запускать контентные спецпроекты бесшовно в рамках одной компании JAMI LUP. Также агентство планирует инвестировать в развитие производственной и медиаэкспертизы, поддерживать новые направления и технологии для реализации интегрированных контентных проектов.
Позицию СЕО объединённой компании займёт Юлия Долгова, несколько лет возглавлявшая LUP. Под её руководством агентство показало трёхкратный рост выручки и улучшило конкурентные позиции.
Топ-менеджмент JAMI в лице Александра Стратилатова и Сергея Коркина войдёт в консультативный совет бизнеса.
По словам Долговой, одна из ключевых проблем рынка заключается в том, что конечному клиенту сложно разобраться, какие из услуг оказываются инхаус, а какие перекупаются у сторонних подрядчиков. Компаниям приходится либо нанимать всех узкопрофильных специалистов, либо работать с одним агентством, но без чёткого понимания, кто будет предоставлять каждый отдельный сервис.
Юлия Долгова, СЕО LUP:
Мы объединяемся, чтобы построить лидера в сегменте и дать рынку понятный и прозрачный продукт в сфере контент-маркетинга. Мы аккумулируем все экспертизы внутри, при этом даём клиентам возможность закупать их у одного подрядчика. Мы планируем и дальше развивать наши аналитические инструменты, которые позволят сделать и этот сегмент рынка исчисляемым.
В рамках объединения JAMI LUP консолидируются отделы по работе с новым бизнесом, бэкофис, маркетинг и креатив. Клиентские и проектные команды останутся в действующих юрлицах для оказания узкопрофильных услуг клиентам. Подобная схема позволит предлагать услуги в режиме «одного окна», при этом сохранять персонализированный, бутиковый подход каждого из юнитов. Всего в объединённой структуре JAMI LUP работает 230 человек.
Александр Стратилатов, управляющий партнёр JAMI:
Опираясь на доступную на рынке аналитику, мы видим, что контентный маркетинг, основные части которого — imm, smm, контентные проекты и работа с репутацией — растёт быстрее диджитал-рынка за исключением e-com. Объединив усилия и экспертизу JAMI и LUP, мы предлагаем нашим клиентам и командам особый подход к продвижению и ещё большую ценность продукта. У нас есть чёткое видение и перспективы войти в тройку ведущих игроков российского рынка контент-маркетинга — уже сформирован план развития на три года.
Среди клиентов JAMI LUP — L’Oreal Group, Tank, FORMA ПИК, «ФрутоНяня», «Мегамаркет», «Билайн», Huawei, «Самокат», «Яндекс». По итогам 2023 года объединённый актив JAMI LUP планирует получить долю российского рынка контент-маркетинга в размере около 5%. Общий объём рынка оценивается в 49 млрд руб.