Российские производители предложили комплексное решение по маркировке алюминиевых банок

Компании «Объединенные Пивоварни» (ОПХ) и «Антарес Вижн Россия» предложили производителям пива решение для маркировки пивных банок, которое позволит наносить коды системы «Честный знак» на ключики крышек алюминиевых банок со скоростью 80 тыс крышек в час. Как сообщили в компании редакции sfera.fm, это уникальное решение уже защищено несколькими патентами, и эксперты уверены, что оно будет пользоваться успехом не только в России, но и на внешних рынках. Как отметили в ОПХ, решение компании «Антарес Вижн Россия» стало оптимальным способом внедрения маркировки продукции, разливаемой в алюминиевую упаковку: «Будучи одним из крупнейших российских производителей пива, мы крайне ответственно относимся к бесперебойности наших процессов, и благодаря внедренной технологии она была полностью обеспечена при минимальном уровне капитальных затрат и вмешательства в производственный процесс», — пояснил Директор по производству компании «Объединенные Пивоварни» Максим Белов. Требование об обязательной маркировке пивной продукции были введены Правительством РФ в 2022 году. Внедрение было поэтапным в течение 2023 года: сначала — для продукции в кегах, затем — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года начнется маркировка продукции в алюминиевых банках. «Минпромторг поддерживает внедрение цифровой маркировки на комфортных для бизнеса условиях. Нам удалось выработать единый подход к включению пива в эту систему. Внедрение в три этапа позволило значительно снизить нагрузку на отрасль и помогло игрокам рынка подготовиться к столь серьезному регулированию. Мы рады, что некоторые предприятия работают проактивно и уже предложили варианты маркировки продукции, разливаемой в алюминиевую тару», — отметила заместитель Министра промышленности и торговли России Екатерина Приезжева. Замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов в свою очередь заявил: «Процесс подготовки пивоваренной отрасли к запуску обязательной маркировки идет полным ходом при активном сотрудничестве участников рынка и компаний-производителей маркировочных решений. Тестовая промаркированная партия одного из крупнейших российских производителей пива уже поступила в магазины, а значит внедрение маркировки успешно завершится в срок». Генеральный директор «Антарес Вижн Россия» Павел Булгаков отметил: «Мы уже оснастили заводы компании „Объединенные Пивоварни“ оборудованием для прямого нанесения кода на пластиковую и стеклянную тару и готовимся оборудовать предприятия предсериализационными машинами для маркировки ключиков на крышках алюминиевых банок. Механизм предполагает абонентскую оплату, что исключает необходимость приобретать оборудование и нести сопутствующие затраты, в том числе на подготовку персонала и техническое обслуживание — все эти услуги уже входят в стоимость. Успешно внедрив предсериализацию алюминиевой банки на площадках одного из крупнейших производителей пива, мы готовы предлагать эту технологию другим компаниям, например, выпускающим в алюминиевой таре воду и сладкие напитки». Ранее sfera.fm сообщала, что сроки введения обязательной маркировки молочной продукции для организаций HoReCa перенесут на 2024 год. Арсений Протасов, sfera.fm

Российские производители предложили комплексное решение по маркировке алюминиевых банок
© Sfera.fm