Оптимизация маршрутов доставки грузов в морские порты для ускорения логистики

Прямой фрахт до порта Новороссийск дает существенное временное преимущество перед маршрутом с заходом на станциях Ростовской области. Например, если контейнер будет отправляться прямым судном, без трансшиппинга (без смены судна в некоторых портах на пути следования), то скорость доставки сократится на 2-3 недели, с трансшиппингом - примерно на неделю-полторы.

Оптимизация маршрутов доставки грузов в морские порты для ускорения логистики
© РЖД-Партнер

Номенклатура грузов, заказываемых клиентами компании РОКОТТ Транс, обширная: от автомобилей и запчастей до оборудования и строительных материалов. Преимущества услуги в том, что груз погружается на судно, идущее до Новороссийска, из любого порта Китая. Помимо сокращения сроков поставки, прямой фрахт в Новороссийск обеспечивает соблюдение ограниченного периода льготного пользования контейнерами - в течение 60 дней. Если транспортировка до Ростова через Владивосток с ожиданием по выходу и с ожиданием в приеме станции может занять 5-6 недель - половину от льготного срока. Например, одна из последних перевозок по данному маршруту обернулась для компании-перевозчика 10 днями демереджа (платное время простоя контейнера после завершения льготного периода его эксплуатации), что негативно отразилось на итоговой сумме расходов на логистику.

“В январе-сентябре 2023 года по железным дорогам России во всех видах сообщения было перевезено свыше 5 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на

13,1%

больше, чем за аналогичный период 2022 года, - объясняет загруженность железнодорожных грузовых станций Егор Тарасов, основатель контейнерной компании «

РОКОТТ Транс

». - Поэтому, чтобы закрывать все логистические потребности заказчиков, компаниям-перевозчикам необходимо оставаться гибкими, оптимизировать существующие маршруты, если это возможно, или создавать новые”.

https://trans.rokott.ru/mezhdunarodnye-kontejnernye-perevozki-iz-kitaya/LatgC8dXH

РЕКЛАМА

ИНН 7731242865

ООО "РОКОТТ Транс"