Аналитики INFOLine отметили программу лояльности "Х5 Клуб"

Программа лояльности "Х5 Клуб", действующая во всех бизнесах в контуре X5 Group, по итогам 9 месяцев этого года заняла первое место в рейтинге программ лояльности среди крупнейших торговых FMCG-ритейлеров информационно-аналитического агентства INFOLine. Об этом свидетельствуют данные информационно-аналитического агентства INFOLine. В рамках исследования аналитики провели опрос и собрали информацию по программам лояльности крупнейших торговых FMCG-ритейлеров - компаний, которые занимаются продажей товаров повседневного спроса, входящих в топ-50 по показателю выручки по итогам 9 месяцев 2023 года (за исключением online-ритейлеров). Эксперты оценили степень охвата, удобство пользования, универсальность, уровень ограничений, выгодность для клиентов, а также многофункциональность программ лояльности. При формировании рейтинга было выделено три группы в зависимости от регионального покрытия торговой сети и программы лояльности: группы с высоким (представленность более чем в 50% регионов РФ), средним (представленность в 10-50% регионов РФ) и низким (представленность менее чем в 10% регионов РФ) уровнями регионального покрытия. Программа лояльности "Х5 Клуб" стала лидером среди программ с высоким региональным покрытием. Второе место в этой группе заняла "Карта N1" сети "Лента", третье - программа "Мой Магнит" компании "Магнит".

Аналитики INFOLine отметили программу лояльности "Х5 Клуб"
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости