Reuters: Nike сократит ассортимент продукции из-за падения продаж

Американский производитель спортивной одежды Nike планирует сократить производство ключевых линеек продукции на фоне падения продаж. Как сообщило агентство Reuters, после публикации отчета компании за второй квартал 2024 финансового года, который завершился 30 ноября, ее акции упали на 11%.

Nike сократит ассортимент продукции из-за падения продаж
© globallookpress.com

Выручка Nike в указанном квартале составила $13,39 млрд, не достигнув прогноза в $13,43 млрд. Nike прогнозирует, что выручка за финансовый год вырастет примерно на 1%.

Как пишет Reuters, оптовый бизнес Nike находится под постоянным давлением, так как ретейлеры размещают меньше заказов на фоне нестабильного спроса. Замедление продаж наблюдается в Китае, а также в онлайн-сегменте.

"Мы видим признаки более осторожного поведения потребителей во всем мире", - заявил финансовый директор Nike Мэтью Френд.

В следующие три года компания намерена сэкономить до $2 млрд за счет сокращения поставок некоторых продуктов, улучшения цепочки поставок, сокращения уровней управления и увеличения автоматизации. В Nike не уточнили, поставки каких продуктов компания планирует сократить, но заявили, что культовые линейки кроссовок Air Force 1, Dunk и Court показали хорошие результаты.