Новый образовательный проект Sostav.School: эксперты рынка подготовили лекции о рекламе

Sostav.School – новая школа маркетинга, рекламы и брендинга, созданная совместно с ведущими экспертами рынка. В разработке видеоуроков мы скомбинировали актуальные знания, практику и решение бизнес-задач. Удобные видеоформаты позволят познакомиться с материалом в любое время, ряд курсов будут сопровождать наставники.

Новый образовательный проект Sostav.School: эксперты рынка подготовили лекции о рекламе
© Sostav.ru

Перейти на Sostav.School

Накопленная экспертизаУже 23 года Sostav освещает события рынка рекламы – с нами делятся экспертизой известные агентства, крупные медиахолдинги и ведущие компании. Теперь накопленная база знаний позволяет нам выйти за рамки обучающих колонок и статей и присупить к разработке нового формата, который поможет поделиться опытом в полном объёме.

Первые лекторы Sostav.School:Илья Лазученков, генеральный директор Plenum Brand Consultancy, работал с такими компаниями, как «Мир» (НСПК), Почта России, Мои Документы, ВТБ24, TELE2; Валерия Репина, генеральный директор агентства Repina.Brending, среди клиентов: «Перекрёсток», Yota, Palmolive, «Седьмой континент», ENKA, «Медси»;Анжела Козаченко, директор отдела по работе с ключевыми клиентами Webbika;Артём Попов, руководитель направления New Media агентства icontext;Илья Редько, основатель, CEO и креативный директор Only, 20 лет в агентском бизнесе 20 лет;Алексей Ашуркин, арт-директор Only, разрабатывал дизайн или курировал значимые проекты Only: корпоративные сайты Северстали и Сибура, интерактивный музей Шарафа Рашидова, промо-сайт Аш-Тау;Диана Симон, основатель агентства Gamers Club Agency, специалист по рекламным интеграциям со стримерами на платформе Twitch;Анастасия Романова, директор по стратегическому развитию AiData.me, представляла компании на таких международных конференциях, как AdWeek Commerce’22, The Lead Summit’22, Miami eCommerce Summit’22, Minneapolis Conference’22, Hong Kong Blockchain Hackathon;

В числе наших экспертов: Антон Вдовиченко – инженер AI, сооснователь и CEO компании Nerve.Ai, которая специализируется на разработке решений с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения; генеральный директор аудиторской компании Tersus Павел Питилимов; специалист по маркетингу жестких B2B-проектов Анатолий Русанов; компания Telegue, специализирующаяся на продюсировании Telegram-каналов; Мария Игнатова – глава отдела по работе с комьюнити сервиса Boosty. А также другие специлаисты, которые готовы поделиться с аудиторией своей экспертизой.

Назад Вперед

Для кого мы делаем образовательный контентНачинающий и опытный специалист найдёт полезную информацию как при работе в привычной сфере, так и при знакомстве с новой:

маркетологи, владельцы бизнеса, директора – увидят инструменты и решения для привлечения аудитории и выхода на рынки; метрики, стратегии, советы по рассчету ресурсов и выбору исполнителей;креативные специалисты – найдут советы по решению задач бизнеса с помощью айдентики, которая позволит выделиться среди конкурентов;авторы контента – услышат рекомендации по успешной монетизации творчества и выходу на новых рекламодателей.Форматы и первые видеокурсыСреди форматов вы можете найти как самостоятельны или объединенные в модули видеоуроки, которые помогут максимально быстро погрузиться в тему и решить задачу в короткие сроки, так и, в скором будущем, курсы с поддержкой менторов и домашними заданиями. Сейчас в портфеле Sostav.School есть:

Разработка айдентики и наименования. Видеокурс поможет сформировать представление о современных дизайн-концепциях и подходах к созданию айдентики и нейминга. Он подойдёт дизайнерам и копирайтерам, маркетологам и владельцам бизнеса, после которого получится комплексно подойти к разработке айдентики для своего бренда. Спикеры курса: Илья Лазученков, Валерия Репина, Илья Редько и Алексей Ашуркин.

Маркировка рекламы. Обучающие видео подготовлены ведущими специалистами по маркировке рекламы из компаний icontext group и Webbika. Они расскажут, как определить необходимость маркировки рекламы, какие есть тонкости маркировки в соцсетях и как избежать пометок в СМИ.

Продвижение бренда через стриминговые платформы. Погружение в рекламные форматы Twitch, Trovo и аналогичные сервисы. Диана Симон подробно познакомит с рекламным форматами Twitch, Trovo и аналогичных сервисов и расскажет, когда и как бренд должен начинать работать со стримерами.

Айдентика как инструмент. Видеоурок разработан одним из ведущих российских экспертов в области брендинга – Ильёй Лазученковым. Основы работы с айдентикой, систематизация ваши знания в сфере построения бренда и его визуальных атрибутов.

Нейминг: разработка наименования. Валерия Репина за один видеоурок расскажет, как разрабатывать наименование для нового продукта, познакомит с основными принципами нейминга и объяснит, как обойти трудности и острые углы в процессе запуска.

Бренд в диджитал-среде. Видеоурок с кейсами по диджитал-айдентике от Ильи Редько и Алексея Ашуркина. Эксперты помогут разобраться в подходах адаптации айдентики к цифровой среде и помогут сформировать знания о продукте на эмоциональном и рациональном уровне.

От custdev до повышения
эффективности рекламы. На примере реальных кейсов малого бизнеса Анастасия Романова расскажет, как успешно интегрировать готовые аудитории в свою маркетинговую стратегию, и детально остановится на нескольких инструментах исследования целевой аудитории.

Назад Вперед document.getElementsByTagName('head')[0].insertAdjacentHTML( 'beforeend', ''); document.getElementsByTagName('head')[0].insertAdjacentHTML( 'beforeend', ''); new Swiper(document.querySelector(".swiper-courses"), { slidesPerView: 1, pagination: { el: ".swiper-pagination", clickable: true, }, breakpoints: { 768: { slidesPerView: 2, spaceBetweenSlides: 40 }, }, navigation: { nextEl: ".right01", prevEl: ".left01" }, }) new Swiper(document.querySelector(".swiper-shorts"), { loop: false, slidesPerView: 1, pagination: { el: ".swiper-pagination2", clickable: true, }, breakpoints: { 768: { slidesPerView: 2, spaceBetweenSlides: 60 }, }, navigation: { nextEl: ".shorts-arr-right", prevEl: ".shorts-arr-left" }, })

Как стать экспертом Sostav.SchoolSostav открыт к сотрудничеству с экспертами рынка и агентствами. Если вы хорошо разбираетесь в вашей сфере и можете передать свои знания другим, пишите нам на почту school@sostav.ru.

Перейти на Sostav.School