Wildberries сделал заявление из-за погрома пункта выдачи в Нижневартовске

Компания Wildberries сделала заявление из-за инцидента в пункте выдачи в Нижневартовске, где женщина раскидала товары других клиентов. Пресс-служба торговой площадки сообщила URA.RU, что вартовчанка разозлилась, что не пришла часть заказов.

Wildberries сделал заявление из-за погрома пункта выдачи в Нижневартовске
© Ura.Ru

«По нашим данным, на момент посещения пункта выдачи заказов (ПВЗ) клиенту поступила лишь часть заказанных товаров. Сотрудник пункта уточнил, что ПВЗ никак не может повлиять на скорость доставки, а узнать о дате прибытия заказа можно из личного кабинета. Клиент в качестве реакции сбросил несколько товаров со стола выдачи, после чего покинул помещение», — рассказали агентству в пресс-службе.

Компания подчеркнула, что последняя неделя декабря — один из самых напряженных периодов для интернет-магазина: из-за большого числа заказов пункты выдачи перегружены, а товары приходят покупателям с задержкой. «При оформлении заказа покупатель видит планируемую дату доставки, и даже в „горящий“ сезон 95% заказов приезжают в срок», — добавил представитель Wildberries. О степени загруженности пункта выдачи компания информирует покупателей в личном кабинете при совершении заказа.

Ранее URA.RU писало, что жительница Нижневартовска (ХМАО) разгромила пункт выдачи товаров Wildberries из-за задержки с выдачей заказа. Видео с буйной покупательницей менеджеры ПВЗ выложили в сеть.

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.