VK Реклама подводит итоги работы по продвижению товаров и услуг

Представители VK сообщили, что после выхода VK Рекламы из режима бета-тестирования было запущено продвижение сообществ во «ВКонтакте». Его ключевой задачей стало повышение числа подписчиков и сообщений. Далее, по словам представителей пресс-службы, в VK Рекламе появились инструменты для продвижения контента в сети «ВКонтакте». За счет повышения точности алгоритмов средняя стоимость рекламного просмотра ролика сократилась, а среднемесячное количество лайков к видео и их цена для предпринимателей снизилась. Помимо этого, для роста охвата и узнаваемости бизнеса на сервисе были запущены инструменты медийной рекламы, что помогло также продвижению групп в «Одноклассниках» и контента в «Дзене». Также для разработчиков и издателей приложений появилось больше мест продвижения в RuStore. В VK также рассказали, что лидерами по вложениям в продвижение на платформе стали компании из электронной коммерции, на втором месте – «финансы», третье место разделили «отдых и развлечения», «недвижимость» и «товары повседневного спроса». В пресс-службе также отметили, что быстрее других наращивают бюджеты на рекламу предприятия в категориях «спорт» и «недвижимость». Ранее VK и Минэкономразвития РФ запустили совместную акцию по продвижению товаров и услуг в VK Рекламе. Стать участниками программы и удвоить рекламный бюджет на продвижение теперь смогут не только ИП и юридические лица, но и самозанятые. Фото: unsplash.com

VK Реклама подводит итоги работы по продвижению товаров и услуг
© РИА "ФедералПресс"