ГК Russ начнёт продавать рекламу ещё в девяти аэропортах России

ГК Russ и УК «Аэропорты Регионов» подписали соглашение, согласно которому оператор наружной рекламы запустит продажи рекламы в аэропортах ещё девяти российских городов. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе группы.

ГК Russ начнёт продавать рекламу ещё в девяти аэропортах России
© Sostav.ru

Речь идёт о воздушных гаванях «Курумоч» в Самаре, «Чкалов» в Нижнем Новгороде, «Кольцово» в Екатеринбурге, «Гагарин» в Саратове, «Платов» в Ростове-на-Дону, «Игнатьево» в Благовещенске, «Елизово» в Петропавловске-Камчатском, а также в Новом Уренгое и Оренбурге.

Ожидается, что суммарный пассажиропоток этих аэропортов в 2024 году составит более 18 млн человек, добавили в компании.

Сейчас в портфеле Russ находятся аэропорты в 14 городах. Первым аэропортом, с которым начала работать компания, был Пулково. В нём оператор полностью изменил подход к наружной рекламе и её форматам, позднее началась работа с аэропортами Внуково, Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска, напомнили в компании. Там уточнили, что в 2023 году суммарный пассажиропоток данных авиаузлов составил 54 млн человек. С учётом добавившихся городов в следующем году более 72 млн человек смогут увидеть рекламу в аэропортах на носителях ГК Russ.

Борис Пешняк, коммерческий директор ГК Russ:

Мы ежедневно работаем над тем, чтобы расширять географию нашего присутствия. Люди стали чаще летать по России, мы видим, как планомерно растёт пассажиропоток, причём речь не только о туристических, но и о бизнес поездках. У нас уже есть наработанная экспертиза в аэропортах Внуково, Пулково, Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска, так что договор с одним из крупнейших аэропортовых операторов России является для нас закономерным шагом развития, а также возможностью ещё больше охватить цифровыми носителями регионы, что, несомненно, входит в концепцию развития ГК Russ.

Мы планируем применить наш накопленный опыт в работе с новым партнёром, внедрив в аэропорты ещё девяти городов единые стандарты работы с наружной рекламой. Так мы сможем расширить коммуникацию рекламодателя с пассажирами, масштабировав экспертизу Russ на аэропорты в разных уголках России.

Александр Запорожский, заместитель генерального директора, директор по стратегическому развитию бизнеса и инвестициям УК «Аэропорты Регионов»:

Сотрудничество с крупнейшим оператором наружной рекламы внесёт весомый вклад в развитие аэропортов, которыми мы управляем. Мы верим в успешную и взаимовыгодную работу с нашим новым партнёром и надеемся, что внедрение единых рекламных стандартов Russ в авиаузлах разных городов России даст возможность привлечь дополнительный объём рекламы и знаковых рекламодателей, что позволит нам нарастить доходы от рекламных возможностей аэропортов. Мы рассчитываем, что накопленный ГК Russ опыт по продаже рекламы в аэропортах даст положительный синергетический эффект от совместной работы.

Аналитики группы Russ прогнозируют, что доля инвестиций в цифровую рекламу вне дома в 2023 году составит более 60%, в том числе за счёт рекламы в аэропортах, пассажиропоток в которых растёт, ещё и за счёт внутреннего туризма. При этом данные показывают, что подавляющая часть аудитории аэропортов — это люди с высоким достатком и достатком выше среднего.