«Ингосстрах Банк» согрел москвичей ароматным кофе

«Ингосстрах Банк» — имя для российского банковского рынка относительно новое. Ребрендинг банка «Союз», проработавшего более 30 лет, произошёл летом 2023 года. Представители банка рассказали Sostav, как провели масштабную информационную кампанию по ребрендингу.

«Ингосстрах Банк» согрел москвичей ароматным кофе
© Sostav.ru

С началом зимних и снежных дней в нескольких модных фуд-моллах столицы банк поставил свои брендированные кофе-траки, где в течение пяти дней промоутеры раздавали горячий кофе в брендированных термостаканах. Первой точкой стал фуд-молл «Депо. Три вокзала», вторая выбранная локация — «Депо Лесная», расположенная в шаговой доступности от штаб-квартиры банка на Сущевской улице.

В рамках промокампании «#Ингосстрахбанксогревает» банкиры раздали кофе 1 тыс. случайным прохожим. «Мы с уважением и трепетом относимся как к своим действующим клиентам, так и потенциальным, ведь каждый случайный прохожий — это, возможно, наш будущий клиент, так как даже маленькие дети пользуются банковскими картами и познают финансовую грамотность», — отметила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям и идейный вдохновитель акции Виктория Чегодаева.

Банк предложил участникам промо подписаться на интересный и познавательный Telegram-канал банка и поучаствовать в розыгрыше тёплых брендированных подарков: жилетов, костюмов, наборов вязаных аксессуаров. По итогам промо банк увеличил количество подписчиков в Telegram-канале, получил позитивный пользовательский контент в социальных сетях, множество улыбок и позитивных отзывов.

«В имиджевое промо с раздачей кофе была заложена идея подарить человеку приятную эмоцию, ощущение заботы и тепла, которые будут ассоциироваться у него с брендом „Ингосстрах Банка“ и создавать эмоциональную привязку. Приятные мелочи и внимание цепляют и запоминаются потребителем ещё сильнее, добавляя новых эмоциональных красок к нашим выгодным акциям и спецпредложениям», — добавляет Чегодаева.