Торговые центры не нашли достойную замену брендам, ушедшим из РФ
Брендам, которые пришли на смену известным маркам в РФ, не удалось стать достойной заменой им. Такого мнения придерживаются почти 50% участников рынка российских торговых центров, заявил РИА Недвижимости вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
По его словам, лучше всего с задачей справились магазины —аналоги H&M и Zara.
«Умеренно получилось найти замену брендам Puma и Uniqlo», — отметил собеседник.
Он также подчеркнул, что ситуация со спортивными монобрендами Nike и Adidas и шведской торговой сетью IKEA выглядит чуть хуже.
Люлин подчеркнул, что не во всех локациях удалось заменить зарубежные марки. По его словам, это связано с нехваткой инвестиций и переговорной силы. Кроме того, собеседник отметил, что такие фирмы не один год занимались собственным продвижением и приучали покупателей выбирать именно их магазины.
Ранее газета «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитиков консалтинговой компании Б1 (ранее E&Y) сообщила, что в связи с уходом с рынка РФ крупных западных марок большая часть граждан страны переориентировалась на покупку их продукции в онлайн-сегменте или мультибрендовых торговых точках.