ИРИ объявил старт нового конкурса на размещение соцрекламы в Сети
«Уже более двух лет мы сотрудничаем с некоммерческим сектором, предоставляя бесплатное размещение рекламы на широкий спектр социальных тем, что приводит к достижению среднесрочного социального эффекта», – отметил заместитель гендиректора по социальной рекламе ИРИ Андрей Воронков. В пресс-службе ИРИ сообщили, что основными темами, по которым будет проходить прием заявок от соискателей стали: развитие культуры благотворительности, семейные ценности, а также изменение отношения к людям с ОВЗ. В институте также добавили, что претенденты могут подавать заявки на любую из трех тем в неограниченном количестве. Кроме того, они могут выбрать для выполнения любую задачу в рамках выбранной темы. Заявки принимаются от юридических лиц до 29 февраля 2024 года. Победители, которых планируется объявить в марте следующего года, получат от 300 млн бесплатных показов баннерной рекламы на ведущих площадках Рунета. Ранее «ФедералПресс» рассказывал об итогах прошлогоднего конкурса ИРИ на размещение в Сети соцрекламы. Фото: unsplash.com