Yota продолжает разрушать запреты

Тратить гигабайты и получать подарки? Можно! Yota и агентство Instinct выпустили рекламный ролик, посвященный коллаборации оператора и сети «Вкусно — и точка». В рамках акции гости «Вкусно — и точка» найдут коллекционные пины и ленту от Yota в «Супер Боксах», а новые абоненты ещё и смогут получить «Супер Боксы» в подарок за подключение.

Yota продолжает разрушать запреты
© Sostav.ru

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон и Yota:

Для Yota, да и, наверное, для всего отечественного телекома — это первое партнерство такого масштаба: с партнером нам удалось найти четкую точку пересечения и сделать максимально привлекательное для зумеров предложение. Что может быть приятнее, чем обед и классный коллекционный пин в подарок?

Широкая рекламная кампания продолжает развитие креативной рамки «Можно», добавляя ещё больше яркости и драйва в концепт. Судя по всему, съемочная группа тоже руководствовалась «Можно!» оператора: ролик получился по-настоящему дерзким.

Стримить home party под мощный бит, болтать по телефону в ванной просто потому, что захотелось, да еще и получать за это подарки — Yota в очередной раз доказала, что с ней можно все!

Состав творческой группы

Yota (Клиент)

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон и Yota: Татьяна ГураРуководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota: Анастасия ПорубаеваСтарший бренд-менеджер Yota: Наталья УспенскаяМенеджер по продуктовому маркетингу Yota: Ума МизякБренд-менеджер Yota: Ольга ДорофееваСтарший продюсер: Александра ПотаповаПродюсер: Елена Игошина

Instinсt (креативное агентство)

Fetish (Продакшн)

Режиссер: Андрей ДолговОператор: Денис ФирстовПродюсеры: Данила Бушунов, Мария АшиковаВторой режиссер: Катерина ЛапошинаПостпродакшн-продюсер: Ирина МаксименкоКомпозитор: Октай Нуруллаев