Бывший губернатор Челябинской области Борис Дубровский признан банкротом

Официальное решение о банкротстве бывшего губернатора Челябинской области Бориса Дубровского было принято накануне, 15 января, региональным арбитражным судом. Судебная инстанция также утвердила процедуру реализации его имущества.

Информация об этом опубликована на сайте судебного ведомства в картотеке дел. В соответствии с решением суда, заседание по рассмотрению отчета о результатах реализации имущества Бориса Дубровского назначено на 11 июня.

Как ранее писало издание «Бизнес Журнал.Урал» в процедуре банкротства Бориса Дубровского участвуют члены его семьи. Арбитражный суд Челябинской области получил заявление о установлении размера требований кредиторов бывшему губернатору Челябинской области в рамках дела с АО «Производственное объединение «Монтажник», которое является истцом. Дело о банкротстве Дубровского было начато 15 февраля прошлого года. 25 июля Челябинский арбитраж опубликовал заявление о признании Дубровского банкротом и реструктуризации его долгов. Документ указывает на включение требования кредиторов АО «Производственное объединение «Монтажник» на сумму 34 074 465 рублей в третью очередь реестра.

Ранее аналогичные иски были поданы против экс-директора Алексея Павлюка и сына экс-губернатора Александра Дубровского, которые также были объявлены несостоятельными.

Семья экс-губернатора приобрела «Монтажник» в 2017 году, а основные акции были зарегистрированы на имя сына. Компания обанкротилась в 2020 году, при этом долги перед кредиторами составляют около 2 миллиардов рублей.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что в 2022 году бывший губернатор Челябинской области Борис Дубровский проиграл суд с антимонопольной службой. ФАС России в марте 2019 установило сговор между возглавлявшим регион Борисом Дубровским, министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и акционерным обществом «Южуралмост», что является нарушением Закона о конкуренции. Коммерсантам и чиновникам удалось после торгов заключить контракты по ремонту дорог на Южном Урале на общую сумму более 8 млрд рублей, таким образом, АО «Южуралмост» занял 90% рынка, что по мнению УФАС привело к его монополии.