Toyota снова отказалась от рекламы во время Super Bowl

Японский автобренд Toyota второй год подряд не будет размещать рекламу во время трансляции финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL) — Super Bowl. Об этом сообщает Adage.

Toyota снова отказалась от рекламы во время Super Bowl
© Sostav.ru

Как отмечает портал, отказ автопроизводителя от рекламы на главном спортивном событии США, где крупнейшие мировые бренды транслируют свои новые кампании, стал неожиданностью. В частности, из-за того, что в октябре 2023-го Toyota заключила с Национальной футбольной лигой многолетнее спонсорское соглашение. Контракт в том числе даёт право компании использовать торговые марки лиги в своей маркетинговой активности.

По данным Adage, как официальный автомобильный спонсор NFL Toyota планирует ряд активаций на площадке, где состоится финальная игра. Однако «более подробную информацию» компания озвучит «в ближайшие недели».

Toyota ежегодно показывала свою рекламу на Super Bowl с 2018 по 2022 год. В прошлом году автобренд пропустил Суперкубок. Тогда в своём заявлении компания объяснила это «неподходящим временем», не приводя конкретные причины.

Super Bowl-2024 пройдёт 11 февраля в Лас-Вегасе, транслировать его будет телеканал CBS. В начале ноября сообщалось, что почти весь рекламный инвентарь на Суперкубок распродан.

В этом году хедлайнером музыкального шоу, проходящего в перерыве финального матча, станет американский певец Usher. Для него это будет второе участие в шоу. Впервые он выступил на Super Bowl в 2011 году с группой Black Eyed Peas. В 2023 году хедлайнером шоу была певица Рианна.