Кейс Demis Group и «Титан-GS»: как за месяц снизить стоимость лида почти в два раза

Когда расходы компании на рекламу растут, а поток клиентов не увеличивается, приходит время пересматривать стратегию продвижения и искать точки роста. С такой задачей столкнулась мебельная компания-производитель «Титан-GS». Команда маркетингового агентства Demis Group рассказала Sostav, как ей удалось внедрить новые инструменты продвижения рекламной кампании.

Кейс Demis Group и «Титан-GS»: как за месяц снизить стоимость лида почти в два раза
© Sostav.ru

Цель и задачи«Титан-GS» производит и продаёт гардеробные системы. В экосистеме бренда, который работает на отечественном мебельном рынке с 2016 года, более 30 городов России. Целью заказчика было масштабирование, привлечение большего числа посетителей на сайт и доминирование в выдаче по поиску с использованием ключевых запросов.

Оптимизация предыдущих рекламных кампанийМы сотрудничаем с мебельной компанией уже несколько лет. До этого для запуска РК «Титан-GS» привлекал фрилансеров. И, хотя контекстная реклама показывала приемлемые результаты, мы обнаружили, что предыдущий подход к продвижению оставался статичным, не учитывал новых стратегий и инструментов. Это замедляло развитие бизнеса. На основе аудита предыдущих РК нами было выявлено несколько проблем, таких как устаревшие настройки, отсутствие важных расширений в объявлениях и необходимость полной переработки семантического ядра.

Изменения, которые мы реализовали по стратегии:

внедрили стратегию «Оптимизация конверсий» в «Яндекс. Директе», что позволило максимизировать количество целевых действий по средней цене в кампании;добавили целевые действия в «Яндекс. Метрику», объединив их в макроцель для эффективного отслеживания. Стратегия обучалась и увеличивала долю кликов, приводящих к основной цели.Изменения, которые мы реализовали по объявлениям:

проверили и обновили все рекламные объявления, заполнили максимальное количество полей и включили все возможные расширения;увеличили количество быстрых ссылок в соответствии с рекомендациями системы.

Изменения, которые мы реализовали в семантическом ядре:

избавились от малоэффективных ключевых слов и добавили новые, высококонверсионные;внедрили транзакционные и геозависимые запросы для улучшения точности таргетинга. Добавили поисковые фразы с содержанием слов «цена», «купить» или указанием города.

Изменения, которые мы реализовали в автотаргетинге:

активировали автотаргетинг в рекламной сети «Яндекс» (РСЯ), что позволило оптимизировать показы рекламы на основе текстов объявлений и по пользовательским запросам, а не только по точной фразе по типу «купить гардеробную систему»;внедрили механику, при которой ввод названия компании-конкурента выдавал рекламу компании-заказчика. Так мы видели источники лидов, их количество и стоимость. Один месяц со старта принес 600 клиентов с контекстной рекламы, что почти в два раза превысило предыдущие показатели. Эти изменения не только повысили эффективность рекламных кампаний, но и повлияли на динамику развитие бизнеса клиента.

Внедрение новых инструментов для оптимизации продвиженияАудит показал, что текущая стратегия «Оплата за клик» тормозила развитие рекламных кампаний. Для повышения эффективности продвижения были выбраны и успешно внедрены два новых инструмента.

1. Смарт-баннеры с оплатой за конверсии

Это тот инструмент, который мы рекомендуем использовать при продвижении интернет-магазина.Объявления показываются на партнерских сайтах РСЯ в моменты, когда пользователь занимается своими делами, например, читает статьи или письма на почте.Аудитория для показов подбирается автоматически. Это могут быть схожие интересы, например, потенциальный клиент ищет мебель или посещал сайты конкурента.

2. Мастер кампаний

Предоставил возможность быстро запустить рекламу. Многие параметры уже установлены, и настройки не занимают много времени. Были запущены кампании, сегментированные по трём направлениям запросов: целевые для тех, кто ищет гардеробные системы, конкурентные в том же ценовом сегменте и конкурентные, но более дорогие.Для оптимизации показов рекламы на основе текста объявлений и запросов пользователей был внедрён автотаргетинг.На основе нашего опыта мы выявили, что запросы, связанные с конкурентами, обычно являются самыми затратными, в то время как запросы, связанные с собственным брендом, часто оказываются одними из наиболее доступных по стоимости. Как результат — сегментации запросов в «Мастере кампаний».

Запросы по конкурентам привлекли лиды, стоимость которых оказалась на 73% ниже по сравнению с текстово-графическими объявлениями по тем же запросам.Целевые запросы приводили к более дешёвым лидам, со стоимостью всего на 26% выше по сравнению с брендовыми конверсионными запросами.

Мы регулярно проводили анализ результатов работы, снимая срезы раз в неделю. Автоматизированные стратегии успели пройти этап обучения, что позволило нам следить за динамикой и вносить корректировки в стратегии продвижения. Например, мы отметили, что в некоторых кампаниях аудитория с более низким бюджетом уже была насыщена, и, следовательно, не имело смысла тратить на них средства. Мы перераспределяли бюджеты, что позволило удерживать низкую стоимость лида.

РезультатыЗа первые месяцы сотрудничества с клиентом мы достигли результатов, соответствующих его целям:

количество лидов выросло на 251%;стоимость лида снизилась на 43%;конверсия выросла на 45%;компания заняла целевые позиции по адресным запросам в поисковой выдаче.

После реализованных нами изменений, пользователи находили компанию быстрее. При этом, при таком же объёме рекламного бюджета, количество лидов и конверсионных действий выросло, повысив эффективность продвижения. Качественный аудит и выявление актуальных методов позволяет кардинально изменить результаты рекламной кампании, увеличивая прибыль бизнеса.

Ирина Потапова, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group:

Поставленные задачи были выполнены, но работа с «Титан-GS» продолжается. Мы уже протестировали рекламные статьи для «ПромоСтраниц», получив хорошие результаты и расширив инструментарий продвижения. А также запустили геомедийную рекламу в сервисах «Яндекс. Метро» и «Яндекс. Карты».

Николай Атоев, генеральный директор «Титан-GS»:

За время сотрудничества с Demis Group нам удалось увеличить аудиторию сайта более, чем в четыре раза. Команда проявляет постоянную инициативу и нацелена на достижение конкретных результатов. Кроме того, специалисты всегда на связи: любые возникающие проблемы решаются оперативно.