Brand Analytics зарегистрировала первую российскую GPT-нейросеть для анализа соцмедиа
МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Компания Brand Analytics зарегистрировала первую российскую GPT-нейросеть BrandGPT для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
"Компания Brand Analytics (ООО "ПалитрумЛаб") получила от Федеральной службы по интеллектуальной собственности свидетельство о регистрации ПО BrandGPT - первой в России большой генеративной языковой модели, имеющей бизнес-специализацию", - говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, в отличие от других отечественных GPT-решений (GigaChat и YandexGPT), которые созданы для генерации нового контента, BrandGPT формирует аналитические ответы, которые могут помочь бизнесу в принятии решений.
Новый умный ИИ-ассистент анализирует релевантные задаче сообщения из социальных медиа и СМИ в реальном времени и предоставляет пользователям аналитические ответы на их вопросы. При этом данные в процессе анализа не передаются в сторонние сервисы, вся обработка производится внутри инфраструктуры системы Brand Analytics на собственных серверах в российских ЦОДах, что исключает риски утечек данных.
Впервые прототип нейросети был представлен в ноябре 2023 года на Brand Analytics Conference. Сейчас ИИ-ассистент находится на этапе пользовательского тестирования перед релизом, который запланирован на первый квартал текущего года.