«Сегодня, да!»: вышло новое YouTube-шоу о маркетинге

Креативное агентство Yes, today! Film запустило собственное YouTube-шоу «Сегодня, да!» о маркетинге и рекламе. В первом выпуске гости обсудили использование нейросетей в клиентских проектах. Гостями стали эксперты из «Студии Артемия Лебедева», Cloud.ru, «ЮMoney» и интернет-агентства «Четвёртый Рим». О реализации проекта Sostav рассказали представители креативного агентства.

«Сегодня, да!»: вышло новое YouTube-шоу о маркетинге
© Sostav.ru

В первом сезоне «Сегодня — да!» представители агентств и брендов поговорят о трендах в продвижении разных отраслей, а также ответят на вопросы, которые обычно не принято задавать в процессе работы. Спикерами сезона станут представители «Студии Артемия Лебедева», Cloud.ru, «Окко», «Иви», «Авто.ру», JetStyle и другие эксперты рынка. Ведущий подкаста — Артём Жданов, креативный продюсер и генеральный директор агентства Yes, today! Film.

Открывает сезон выпуск про одну из обсуждаемых тем прошлого года — нейросети, шум вокруг которых по-прежнему не утихает. Многие говорят о том, что ИИ — необходимый инструмент для компаний, который нужно внедрять в работу как можно скорее. Гости шоу обсудили, стоит ли сообщать заказчикам, что часть работы выполняла нейросеть, если речь идёт о работе агентств над клиентскими проектами, и если да, то должна ли в таком случае меняться стоимость услуг. Мнение агентств представляют «Студия Артемия Лебедева» и «Четвёртый Рим», бренды Cloud.ru и «ЮMoney». В выпуске компании также рассказали, какие нейросети и для каких задач используют сегодня, кто отвечает за их внедрение и почему не стоит бояться, что ИИ заменит большинство привычных профессий.