Wildberries и «Сколково» запускают конкурс для стартапов и технологических компаний

Технологический фокус отбора – предотвращение мошенничества на всех этапах – от приемки товара у партнера до его выдачи покупателю. Бизнес-лидеры направлений Wildberries сформировали для конкурсантов подробный перечень бизнес-задач, решение которых позволит маркетплейсу кратно повысить в перспективе свою эффективность.

Экспертами конкурсной программы выступят ведущие специалисты Wildberries и «Сколково». Участвовать в отборе могут проекты, имеющие юридическое лицо, с командой из 3 и более человек и подтвержденными продажами.

Организаторы конкурса приветствуют проактивный подход к решению поставленных задач, поэтому важным критерием отбора финалистов является готовность участников предложить метод подсчета экономической эффективности внедрения технологии и оценки потенциальной выгоды.

Одна из специальных номинаций – WB 4.0, в рамках которой предлагается заявить о прорывных решениях, не входящих в предложенный список бизнес-задач, но внедрение которых будет способно, по мнению компаний-заявителей, продвинуть Wildberries на новые технологические горизонты.

Ольга Стрелова, директор центра развития технологий для ритейла ИТ-кластера «Сколково»: «Актуальность первого конкурсного отбора решений для электронной торговли, который мы запускаем с ведущим представителем отрасли – компанией Wildberries, сложно переоценить. По нашим совместным оценкам, на сегодняшний день рост появления новых технологий для процессов e-commerce значительно отстает от темпов роста электронной торговли в целом. Лидеры функциональных направлений Wildberries сформулировали ряд приоритетных задач для конкурса, но мы не ограничиваемся только этим списком и будем рады в том числе увидеть проекты по не заявленным тематикам, способные кратно повысить эффективность процессов. Важно также отметить, что конкурс реализуется в интересах всей индустрии электронной торговли – лучшие разработки будут рекомендованы всем игрокам рынка российский электронной коммерции».

Лидеры отбора смогут запустить оплачиваемый пилотный проект и протестировать эффективность применения технологии на процессах самого крупного маркетплейса страны. Также проектам, которые по мнению экспертов Wildberries несут ценность для развития индустрии электронной коммерции в целом, эксперты отбора присвоят значок «WB Approved». Он будет свидетельствовать о высоком потенциале предлагаемого решения для сферы e-commerce.

Кристина Спирева, директор по развитию сервисов Wildberries: «Wildberries всегда ищет новые пути в повышении эффективности своей работы. Мы - один из крупнейших маркетплейсов страны, и с огромным удовольствием ждем новых и инновационных решений, которые принесут пользу нам и нашим клиентам. Внедрение новых и инновационных идей - это одно из важнейших направлений нашей компании».

Три победителя конкурса смогут претендовать на получение грантов «Сколково» на доращивание технологий в размере до 7 млн. руб.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 марта

на сайте >>>

Подписывайтесь на наши новости в Telegram:

https://t.me/idexpert

Читайте нас на VK:

https://vk.com/idexpert_ru