Число премиальных клиентов МТС банка выросло в два с половиной раза в 2023 году

МТС банк подвел итоги развития бизнеса по обслуживанию состоятельного сегмента за 2023 год. Как сообщили в пресс-службе банка, количество клиентов Private & Premium banking выросло в два с половиной раза, объем привлеченных клиентских средств увеличился в полтора раза, а операционный доход направления вырос в полтора раза. Кроме того, индекс потребительской лояльности (NPS) за прошедший год вырос на 31%. Среди причин роста в компании называют сочетание онлайн- и oфлайн-каналов обслуживания, гибкий сервис и широкий набор привилегий, число которых увеличилось в пять раз.

«Прошедший год стал для нас периодом интенсивного качественного и количественного роста. В 2024 году мы продолжим совершенствовать клиентский сервис во всех каналах обслуживания и запустим обновление программы привилегий, в том числе в части travel-предложения и повышенного кешбэка в зависимости от выбранной категории обслуживания. Банк представит новые возможности по валютообменным операциям, новые кредитные продукты и lifestyle-услуги от партнеров», — рассказала директор МТС банка по развитию клиентов состоятельного сегмента и частного банковского обслуживания Маргарита Васильева.

Как пояснили в компании, сейчас клиенты Private & Premium banking МТС банка могут воспользоваться более чем 50 партнерскими сервисами, включающими в себя приобретение элитной недвижимости, покупку и бронирование автомобилей, организацию перелетов бизнес-джетами, вложения в инвестиционные бриллианты и другое.