Кот и майонез, новый Мистер Принглс и «Крылья за крылья»: чем удивят бренды на Super Bowl

В этом году финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL) — Super Bowl — пройдёт 11 февраля на стадионе Allegiant в Лас-Вегасе. Супербоул — это главное спортивное событие года с масштабным шоу, во время трансляции которого, а точнее — рекламных пауз, разворачивается битва крупнейших брендов за внимание потребителей. Некоторые компании принимают участие в Super Bowl впервые — Etsy, Nerds, Popeye’s, Kawasaki. Отдельные бренды уже намекнули, чем собираются удивлять зрителей. Sostav продолжает следить за тем, как бренды готовятся к Суперкубку.

Кот и майонез, новый Мистер Принглс и «Крылья за крылья»: чем удивят бренды на Super Bowl
© Sostav.ru

Кстати, вести трансляцию турнира будет телеканал CBS. Ещё в начале ноября 2023-го он распродал почти весь рекламный инвентарь. Бренды выложили до $7 млн за один 30-секундный ролик. Так что борьба обещает быть интересной.

EtsyПлощадка для продажи эксклюзивных товаров, хэнд-мейда и материалов для творчества дебютирует на Суперкубке с рекламой, которая продвигает её новый инструмент Gift Mode («Подарочный режим»). Он «сочетает в себе искусственный интеллект и человеческий контроль, чтобы помочь пользователям найти идеальный подарок».

Nerds CandyАмериканский производитель конфет Ferrara candy Nerds впервые спустя 40 лет покажет свой креатив на Суперкубке. Компания выпустила тизер с участием американской певицы, танцовщицы и актрисы, известной по роли в фильме «Это всё он», Эддисон Рей.

В ролике Рэй танцует под мелодию песни Irene Cara What a Feeling и перекусывает Nerds clusters. 30-секундный ролик от Digitas Chicago планируется показать во второй четверти игры.

PopeyesАмериканская сеть ресторанов быстрого питания Popeyes также представила свой первый рекламный ролик на Суперкубке. Он должен выйти в первой четверти игры. В честь этого исторического момента сеть запустила акцию под названием Wings for Wings («Крылья за крылья»). Popeyes предложит бесплатные крылья к заказу при его оформлении онлайн или в приложении при условии, что в финальном турнире победит команда, у которой есть крылья в названии, логотипе или на талисмане.

DrumstickЕщё один новый бренд на Супербоуле — Drumstick. Производитель мороженого дебютирует в рекламе Big Game с роликом, который выйдет в эфир в третьей четверти игры. В 15-секундном тизере под названием Bag Check участвует американский комик, актёр и телеведущий Эрик Андре.

В дополнение к рекламе Drumstick представил петицию — бренд предлагает объявить день после «Большой игры» национальным праздником.

PringlesПрисоединяется к Суперкубку и производитель чипсов Pringles. Бренд седьмой год подряд участвует в Super Bowl. В 15-секундном тизере появился актёр Крис Прэтт из сериала «Парки и зоны отдыха» с усами, похожими на усы Мистера Принглса, талисмана Pringles. Роликом бренд намекает на то, что скоро можно ждать полноценный креатив с Прэттом.

DoritosЕщё один бренд чипсов — Doritos — после 23 лет участия в Суперкубке объявил, что «добавит остроты» в свой рекламный ролик. Компания анонсировала четыре новых вкуса своих доритосов Doritos Dinamita. В тизере под названием Where Did Dynamita Go снялась звезда сериала Тима Бёртона «Уэнсдэй» Дженна Ортега. В ролике актриса переживает из-за отсутствия чипсов Doritos Dinamita в магазине.

Frito-LayКомпания Frito-Lay представила рекламный ролик Taste of Super Bowl («Вкус Суперкубка») с участием трёх звёзд NFL и победителей Суперкубка: Роба Гронковски, Маршона Линча и Троя Поламалу. В рекламе каждый раз, когда легенды футбола перекусывают чипсами от Frito-Lay, взрывается конфетти.

Hellmann’s MayonnaiseАмериканская актриса и комик Кейт Маккиннон (экс-участница шоу Saturday Night Live на NBC) появится на Суперкубке в рекламе майонеза Hellmann's. В тизерном ролике под названием The Pose («Поза») она позирует для фотосессии с котом по кличке Майо, в то время как увлечённый фотограф призывает её взять больше баночек майонеза.

​NFLНациональная футбольная лига США представила премьеру тизера своей кампании на Суперкубке Born to Play («Рожденный играть»). В 15-секундном ролике звёзды NFL Джастин Джефферсон из Minnesota Vikings, Саквон Баркли из New York Giants и Кэмерон Джордан из New Orleans Saints проносятся по оживлённому местному рынку в Аккре (Гана). Над кампанией работало креативное агентство 72andSunny.