Как S7 Airlines и Balagan провели розыгрыш миль от авиакомпании

S7 Airlines отметили пятнадцатый день рождения программы лояльности S7 Priority. Команда агентства Balagan рассказала Sostav, как удалось организовать встречу с постоянными клиентами и разыграть 15 млн миль.

Как S7 Airlines и Balagan провели розыгрыш миль от авиакомпании
© Sostav.ru

ЗадачиS7 Priority — программа лояльности S7 Airlines, которой в ноябре 2023 года исполнилось 15 лет. Команда S7 Airlines хотела отметить событие масштабно, рассказать про ключевые изменения в программе, а также поблагодарить участников.

Иван Иванищенко, директор по развитию программы лояльности S7 Priority:

S7 Priority — надёжный спутник для путешественников. За 15 лет работы программы более 6 млн человек присоединились к ней. И это не просто участники, это настоящие и верные друзья. Мы благодарим каждого, в особенности тех, кто уже долгие годы выбирает авиакомпанию. Мы ценим наших клиентов, стремимся делать участие в программе выгодным для путешественников. Чтобы вдохновлять на новые поездки и укреплять нашу дружбу.

Мы решили реализовывать проект гибридно, через онлайн- и офлайн-каналы коммуникации, чтобы вовлечь как можно больше людей и сделать событие заметным и обсуждаемым.

Перед нами стояли две задачи:

разработать общую концепцию промо-кампании, наполненную множеством механик, мотивирующих к участию в розыгрыше 15 млн миль;провести мероприятие с вау-эффектом.

Идея и реализацияЗа основу мы взяли позиционирование S7 Priority — не просто помощник, а друг в путешествии. Бренд годами выстраивает тёплые и доверительные отношения со своей аудиторией и партнёрами, уделяет этому много внимания. Поэтому главной идеей кампейна стала тема дружбы. За 15 лет участниками программы лояльности стали миллионы людей, дружба со многими из них исчисляется годами. Некоторые готовы пересекать тысячи миль, только чтобы встретиться всем вместе.

Дружба длиною в тысячи миль — главный слоган кампании. В основу ключевого рекламного образа заложены 3D объекты в фирменной стилистике бренда. Центральным событием стал розыгрыш 15 млн миль. Основной способ участия в розыгрыше — накопление специальных билетов. За время кампании пользователи получали и собирали эти билеты, регистрируя персональные коды на лендинге. Билеты имели виртуальную и физическую форму, в зависимости от конкретной активности. Чем больше было собрано билетов — тем больше шансов на победу. Получить их можно было разными способами: за регистрацию в программе лояльности S7 Priority, за полёты с S7 Airlines, за рассказ своей истории знакомства в путешествии в социальных сетях авиакомпании и не только.

ЛендингЛендинг проекта стал информационным хабом, где была сосредоточена вся информация и ключевые активации. Здесь пользователи могли сыграть в три мини-игры, подписаться на рассылку S7 Priority, оформить кобрендовую кредитную или дебетовую банковскую карту с кешбэком милями. За каждую выполненную из указанных активностей участник получал один счастливый билет.

После проведения всех активаций на лендинге опубликовали информацию о результатах розыгрыша, назвав имена счастливчиков, которые разделили общий призовой фонд в 12 млн миль.

Дополнительные активацииИстория дружбы

Мы придумали идею для дополнительной активации в официальном аккаунте в соцсетях S7 Airlines. Среди подписчиков бренда были разыграны пригласительные на офлайн-мероприятие. Для участия надо было подписаться на аккаунт бренда и поделиться в комментариях под специальным постом, своей историей знакомства в путешествии, которое обернулось дружбой. S7 Airlines выбрала три лучшие истории, авторы которых посетили празднование 15-летия S7 Priority с другом или второй половинкой.

Билеты в самолёте и в аэропорту

Печатные версии счастливых билетов пассажиры могли получить на флагманских рейсах S7 Airlines Москва — Новосибирск — Москва, Москва — Иркутск — Москва и в бизнес-зале авиакомпании в аэропортах Домодедово или Толмачёво.

Мария Кочеткова, руководитель рекламных проектов S7 Airlines:

За 15 лет в S7 Priority мы нашли настоящих и верных друзей, с которыми хотели поделиться не только миллионами слов благодарности, но и миллионами миль. Поэтому все наши активности, включая сам розыгрыш, были пронизаны идеей дружбы — от механики конкурса в социальных сетях, до выбора баров на мероприятие, друзей S7.

МероприятиеФиналом кампании в честь 15-летия S7 Priority стала закрытая вечеринка, на которой собралось около 300 гостей – часто летающие пассажиры S7 Airlines из разных городов России. Почётные гости, партнеры программы лояльности и друзья бренда, среди которых были Ляйсан Утяшева, Евгений Бороденко, Юлия Топольницкая, Вера Вольт, Тёма Пименов, Маша Вэй, Юлия Мочкаева, Стас Круглицкий и другие.

В качестве площадки для мероприятия мы выбрали «Ветошный Холл». Зал, согласно нашей задумке, превратился в фантазийный город S7 — город, где встречаются те, для кого путешествия неотъемлемая часть жизни. Центральным объектом вечера стала «Барная улица», где гости могли познакомиться с популярными барными проектами из различных уголков страны, до которых можно долететь рейсами S7 Airlines. Команды прилетели из разных городов. Москву представляла барная команда ресторана Deep fried friends, от Санкт-Петербурга была команда заведения «Полторы комнаты». Также на мероприятие были приглашены сибирские бары: Nobody knows i suppose, из Новосибирска и Humble из Иркутска.

Сцена была оформлена массивными 3D-экранами, и на протяжении всего мероприятия на них демонстрировались анимированные 3D-ролики — от реалистичных изображений города до захватывающей абстракции.

Главным событием вечера мы запланировали интерактивный розыгрыш трёх миллионов миль S7 Priority. Также были предусмотрены специальные подарки от партнёров S7 Priority. Все участники мероприятия получили сертификат на годовую подписку «Яндекс Плюс» с опцией «Путешественникам».

Хедлайнерами вечера стала группа Cream Soda и рэпер L'One, ведущим мероприятия — стендап-комик и сценарист Саша Ваш. Завершился праздничный вечер диджей-сетом.

Жанна Стрелка, аккаунт-директор Balagan:

Дружба длиною в тысячу миль, это ещё и про нашу многолетнюю дружбу с брендом S7 Airlines. Когда мы приступили к тендеру, варианта не выиграть — не было. Нам хотелось сохранить преемственность в реализации данного кейса. В том или ином формате, день рождения программы лояльности S7 Priority мы проводим третий раз. И каждый раз для смелых коллег из S7 Airlines это не только повод, чтобы отметить круглую дату, а отличный способ имиджевого продвижения бренда, за счет традиционно яркого мероприятия и нестандартной идеи розыгрыша миллионов миль.

РезультатыКампания проводилась с 8 по 29 ноября 2023 года. За это время более 213 тыс. участников приняли участие в онлайн-розыгрыше миль. Победителями стали 135 человек, которые выиграли сертификаты номиналом от 50 тыс. до 400 тыс. миль. В СМИ вышло 30 публикаций о кампании. Охват во всех каналах коммуникации (медиа, блогеры, социальные сети) составил более 40 млн контактов.

Команда проекта

S7 Airlines (заказчик)

Директор развития программы лояльности: Иван ИванищенкоРуководитель направления развития программы лояльности: Вероника Писаренко Директор по маркетингу: Эльмира АгаеваДиректор по маркетинговым коммуникациям: Наталья КозловаНачальник отдела рекламных проектов: Мария КочетковаРуководитель проектного менеджмента: Ксения НаумкинаРуководитель группы креатива: Митя ШардинРуководитель группы диджитал-экспириенс: Анастасия СокуроваРуководитель группы продуктового маркетинга: Юлия МайороваPR-директор: Ирина Колесникова

Balagan (агентство)

Коммерческий директор: Костя АбрамовУправляющий директор: Алина АбрамоваКреативный директор: Константин БеляковКреатор: Нина МоисееваАккаунт-директор: Жанна СтрелкаГенеральный продюсер: Анна СамаринаКреативный продюсер: Полина ГорячеваАрт-продюсер: Катерина Зыкова