Стратег Симуран: не стоит удерживать клиента, грозящегося уйти к конкурентам

В случае, если потенциальный клиент в ходе обсуждения сделки постоянно грозится уйти к конкурентам, выбивая себе более выгодные условия, важно перевести разговор в конструктивное русло. Такой совет в беседе с РИАМО дала бизнес-стратег и основатель Simuran Consulting Владмира Симуран. Эксперт рекомендовала дать клиенту понять что он потеряет, уйдя к конкурентам, будь то отзывчивый персонал, накопительные скидки и т.д. При этом она подчеркнула, что предприниматель должен задать себе вопрос - окупится ли такая сделка. "Если нет - смело откажите и будьте внутренне готовы потерять именно этого клиента. Помните: если он на стадии обсуждения требует так много привилегий и внимания, что будет дальше", - сказала Симуран. Согласно исследованию, проведенному банком "Русский стандарт", россияне чаще всего ведут диалоги с сотрудниками банка по телефону. При этом выяснилось, что этот показатель год от года снижается на фоне высокого интереса граждан к онлайн-диалогам в чатах. По данным финансовой организации, в 2022 году доля телефонных звонков в общем числе обращений клиентов снизилась до 56% с 68% годом ранее. В 2020 году этот показатель составлял 80%.

Стратег Симуран: не стоит удерживать клиента, грозящегося уйти к конкурентам
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости