Альфа-банк объявил о ребрендинге премиального сервиса

Альфа-банк объявил об отказе от названия «Альфа-премиум». Новый премиальный сервис компании — Alfa Only. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Приоритетом по-прежнему остается содействие росту благосостояния наших клиентов. Отдельным большим направлением будет сервис впечатлений. Путешествия, шопинг, развлечения, ресторанный опыт — все это станет ярче и интереснее», — отметил заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса Альфа-банка Иван Пятков.

Сейчас клиенты получают быстрый доступ в бизнес-залы в аэропортах — через QR-код прямо в мобильном приложении банка, компенсацию визитов в рестораны, поездки на такси за счет банка, консьерж-сервис.

«Alfa Only предложит новые привилегии — доступ к закрытым предложениям от премиальных брендов. Это суперкешбэк от партнеров, кешбэк 15% при покупке любых билетов через сервис «Альфа тревел». Кроме того, клиентов ждут приглашения на театральные премьеры, выставки и спортивные события, доступ к закрытым продажам билетов», — подчеркнули в компании.

Также ребрендинг включает смену визуального языка — для нового дизайна выбрали сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума темных оттенков. Помимо этого, у Alfa Only появился свой символ — жемчужина, которая подчеркивает уникальность каждого клиента, рассказали в пресс-службе.