Alibaba намерена продать несколько активов в продовольственном сегменте

Investing.com — Китайский онлайн-ретейлер Alibaba планирует продать несколько активов в продовольственном сегменте бизнеса, в том числе продуктовую сеть Freshippo, с которой он хотел выйти на IPO в 2023 году, и ретейлер RT-Mart. Об этом пишет Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. По словам одного из них, в периметр сделки также может войти оператор торговых центров Intime.

По словам одного из собеседников агентства, решение о продаже активов связано с тем, что соучредитель и председатель Alibaba (NYSE:BABA) Джо Цай и генеральный директор ретейлера Эдди Ву решили сосредоточиться на развитии бизнес-модели электронной коммерции и избавиться от непрофильных, убыточных подразделений. По словам управляющего директора исследовательской компании Kantar Worldpanel Джейсона Ю, после продажи непрофильных активов Alibaba может инвестировать в искусственный интеллект, облачные вычисления и экспансию за рубежом.

Как утверждают источники Reuters, Alibaba уже вела переговоры со стратегическими и финансовыми инвесторами. При этом агентство пишет, что переговоры находятся на ранней стадии и потому ретейлер может принять решение не продолжать их.

Планы Alibaba продать часть активов сопряжены с процессом реструктуризации компании, а также связаны с ужесточением контроля Китая над первичными публичными размещениями (IPO) акций на «и без того сложных рынках, которые затрудняют способность стартапов привлекать средства», пишет Reuters.

От редакции

Если вы ищете платформу, которая позволит вам с легкостью анализировать рыночные инструменты и отбирать именно те, которые подходят для вашего портфеля и вашего стиля инвестирования, как это делают наши авторы, предлагаем вам воспользоваться InvestingPro.

А мы дарим вам купон на дополнительную скидку 10% на двухгодовую подписку: RUTRADERS4EVER.

Не забудьте ввести купон в специальное поле при оформлении и оплате подписки!

Читайте нас в Telegram и «ВКонтакте».