Назвали самый дорогой бренд в мире
Самым дорогим брендом в мире стал бренд компании Apple. Рейтинг составила международная консалтинговая организация Brand Finance. «Яблочная» компания обогнала корпорации Amazon, Google и Microsoft.
Стоимость бренда Apple выросла на 74% в 2023 году и составила 517 млрд долларов.
На втором месте находится корпорация Microsoft. Стоимость её бренда оценивается в 340 млрд. Рост составил 78%.
Третью строчку заняла компания Google. Стоимость её бренда составляет 333 млрд рублей. Информация о приросте не сообщается.
Brand Finance – международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Её офисы работают в 20 странах.
Бренд оценивают, учитывая акционерный капитал, инвестиции в маркетинг и эффективность ведения бизнеса.
Рост интереса к бизнесу возрос на фоне увеличения потребления кофе. Число покупок в кофейнях выросло на 14% в 2023-м. За счёт роста среднего чека до 634 рублей (на 11%) обороты предприятий увеличились на 25%. Российский рынок кофе на вынос вырос на 21%, до 102,7 млрд рублей, по оценке Smart Ranking.
Руководитель «Чек Индекса» Леонид Симаков объясняет рост потребления кофе развитием внутреннего туризма и возвращением массовых мероприятий.
CEO «Даблби» Марина Вейкснэ считает, что число кофеен продолжит расти в 2024 году. Но бизнесмены будут стараться сэкономить на открытии новых точек.
Сейчас кофе входит в топ-10 товаров, от которых потребители не готовы отказаться, сказал основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев.
Ранее писали, что продажа пиломатериалов из России за границу снизилась в 2023 году.