Папа и дочь предпочли изысканному блюду сосиски от «Папа может»

«Папа может» совместно с ГК «Родная Речь» запустили продолжение кампании с брутальным папой и его задорной дочкой. В этот раз действие происходит в изысканном ресторане. Высокая кухня, официанты, гости в костюмах и вечерних платьях — идеалистическую картину завершает аккомпанемент мелодичной арфы. Папа и дочь, находясь в центре этого пафосного ансамбля, с нетерпением ждут свой обед. Но когда официант открывает наполированный клош, внутри — причудливого вида блюдо, которое совершенно не вызывает доверия. Но папа приходит на помощь и достаёт огромный Папа-бокс с любимым перекусом, который точно утолит аппетит героев.

Папа и дочь предпочли изысканному блюду сосиски от «Папа может»
© Sostav.ru

Историю сопровождает полюбившийся всеми саундтрек из серии предыдущих роликов бренда, обыгрывая тему укрощения звериного аппетита в любом месте, в любое время.

Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 15 января.

В предыдущем ролике бренда папа укротил звериный аппетит не только дочери, но и всего поезда.

Состав творческой группы

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (клиент)

Андрей Ажимов – директор по маркетингуВладимир Первозванский – директор по маркетинговым коммуникациямМаксим Хивинцев – коммерческий директор

ГК «Родная Речь» (агентство)

RORE ИNАЧЕ

Юрий Полонский – исполнительный креативный директорАнна Дементьева – арт-директорИрина Серебрякова – копирайтерМария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентамиДарья Стрельцова – аккаунт менеджерНикита Гуров - продюсер

ProFilm (продакшен)

Павел Сидоров – режиссерАлексей Звонцов – режиссер демо частиОлеся Шепелева – исполнительный продюсерАлексей Дмитриев – продюсерСофья Новикова – пост-продакшн продюсер