Производитель алкоголя "Татспиртпром" потратит 4 млн рублей на пиар у блогеров

Производитель алкоголя "Татспиртпром", принадлежащий Татарстану, потратит 4 млн рублей на пиар своей продукции у блогеров через платформу GetBlogger. Об этом сообщает "БИЗНЕС Online" со ссылкой на опубликованный на сайте госзакупок тендер. Компания покупает лицензию с доступом к программно-аппаратному комплексу GetBlogger, которая будет действовать в течение месяца. Договор заключат с московским ООО "Гетблоггер". GetBlogger представляет собой платформу для запуска массовых рекламных кампаний с блогерами. С ее помощью блогеры могут сотрудничать с рекламодателями и зарабатывать на рекламе. ООО "Гетблоггер" было зарегистрировано в России в сентябре 2016 года. В конце января "Ведомости" со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА) сообщали, что топ-10 крупнейших по охвату российских YouTube-блогеров заработали 1,2 млрд рублей. В 2023 году доходы десятков популярных российских блогеров выросли на 31% к 2022 году. В 2022 году они составили 940 млн рублей. Например, у Wylsacom (Валентин Петухов) доходы увеличились на 21,5%, до 288,6 млн рублей, у Влада А4 (Влад Бумага), ведущего детский канал "А4", доход вырос на 78%, до 218,8 млн рублей.

Производитель алкоголя "Татспиртпром" потратит 4 млн рублей на пиар у блогеров
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости