Уже скоро выйдет № 3–4 журнала РЖД-Партнер!

Какие грузы встали в очередь с учетом разворота на Восток и почему тяжеловесы не панацея? Как северо-запад стал альтернативой югу и востоку и почему с осени и здесь дополнительным объемам угля не проехать? Какова была стратегия развития операторского бизнеса в 2023 году и что изменится в 2024-м с учетом трансформации логистики? Каких IT-решений в сфере логистики не хватает в России? Этим и другим вопросам посвящена тема № 3–4.

Уже скоро выйдет № 3–4 журнала РЖД-Партнер!
© РЖД-Партнер

Также читателям будет предложен специальный проект «Лидер транспортной отрасли – 2023», о персонах, чья профессиональная деятельность оказала существенное влияние на развитие конкретных сегментов транспортного рынка.

Мы остановили свой выбор на следующих деятелях: Олег Тони, заместитель генерального директора, генеральный директор АО «Скоростные магистрали», Игорь Санковский, исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта», Геннадий Бессонов, генеральный секретарь Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП), Алексей Дружинин, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта, Сергей Пылин, генеральный директор ФГУП «Росморпорт».

В рубрике «Грузы и маршруты» будут подведены итоги контейнерных и танк-контейнерных перевозок за 2023 год, а также проанализирована ситуация в сегменте лесных грузов (как преодолевается спад и каковы потери лесников Сибири и ДВ на внешнем рынке из-за субсидирования лесопромышленников Северо-Запада?).

В рубрике «В фокусе» мы проанализируем актуальные тенденции на рынке оперирования грузовыми вагонами, а именно процесс слияния и поглощения. (Напомним, что вслед за Первой грузовой компанией и «Нефтетранссервисом» основного акционера меняет и Globaltrans.)

Также мы выясним, что изменилось в качестве транспортного обслуживания в прошлом году и каковы ожидания на текущий период. В частности, как отразилась на участниках рынка индексация тарифа? Какова степень удовлетворенности наличием вагонов нужного типа в необходимом количестве, а также их качеством? Насколько оперативен процесс подачи под погрузку? Какова оценка грузовладельцами уровня развития транспортной инфраструктуры и др.

Все это, а также многое другое читайте в следующем номере журнала!

Предлагаем Вам воспользоваться возможностями журнала РЖД-Партнер для распространения важной для клиентов и партнеров Вашей компании информации на Международной выставке TransRussia-2024 (19–21 марта 2024 года, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3).

РЖД-Партнер более 20 лет участвует в выставке TransRussia в статусе генерального информационного партнера, что дает расширенные возможности распространения печатных материалов: с собственного стенда РЖД-Партнера, стендов компаний-партнеров, информационных стоек (установленных в том числе в зоне проведения деловой программы выставки) общим количеством свыше 3000 экз.

В 2024 году на выставке TransRussia будут представлены печатные выпуски РЖД-Партнера № 24, № 1–2, № 3–4, № 5–6.

Среди других мероприятий для распространения № 3–4:

• РЖД-Партнер. Семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте» (28.03.24, МСК).

• Международная выставка-форум «Россия»/Экспозиция «Россия в движении» (25.11.2023–12.04.2024, Москва, ВДНХ, павильон 15).