«Европейская медиагруппа» подтвердила статус лидера индустрии радиовещания

«Европейская медиагруппа (ЕМГ)» стала лидером отечественного радиовещания по данным исследования Mediascope Radio Index, опубликованным 9 февраля 2024 года, что вновь подтверждают позиции холдинга. Об этом Sostav рассказали представители медиагруппы.

«Европейская медиагруппа» подтвердила статус лидера индустрии радиовещания
© Sostav.ru

Согласно актуальным данным, совокупная аудитория ЕМГ в городах составляет 35 918 200 человек еженедельно. Каждый второй житель крупных населённых пунктов — слушатель радиостанций, входящих в состав холдинга. Три станции «Европейской медиагруппы»: «Дорожное радио», «Европа Плюс» и «Ретро FM», традиционно вошли в топ-5 национальных станций по ключевым параметрам — ежедневной и еженедельной аудитории, а также по доле рынка по аудитории. Кроме того, все три станции пользуются большим спросом в столице и входят в топ-5 музыкальных станций по ежедневному и еженедельному количеству слушателей в Москве.

По данным Mediascope Radio Index, «Дорожное радио» — станция №1 в России по ежедневной и еженедельной аудитории, а «Европа Плюс» держит первенство по доле рынка по аудитории. Показывают рост и другие радиостанции холдинга. По сравнению с первым полугодием 2023 года национальная ежедневная аудитория «Радио 7 на семи холмах» выросла на 11,2%, а еженедельная аудитория станции стала больше на 407,6 тыс. слушателей.

Роман Емельянов, генеральный директор ЕМГ:

Сводки рейтингов опять подтвердили то, что давно не является сюрпризом для меня и моих коллег. Но менее почётной и ответственной роль лидера от этого не становится. Каждый год мы усердно работаем над тем, чтобы двигать индустрию вперёд. И я рад, что это у нас получается. Несмотря на стремительно меняющуюся ситуацию в стране и мире, радио ждёт большое будущее, и мы делаем всё, что в наших силах, чтобы его построить.

Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2,4 тыс. городов и населённых пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория холдинга в составе шести сетевых станций насчитывает более 18,9 млн человек, что составляет 29,7% населения. Совокупная еженедельная аудитория — более 35,9 млн человек, что составляет 56,3% населения. Доля рынка по аудитории, по данным Mediascope Radio Index, — 23,9%.