Зачем эквайринг малому бизнесу в 2024 году

Эта банковская услуга позволяет увеличить выручку, привлечь и удержать клиентов, а также улучшить скорость обслуживания. Компаниям, подключившим платёжный терминал или модуль, проще соблюдать кассовую дисциплину. Эквайринг для малого бизнеса подходит ИП и ООО с годовым оборотом до 800 млн ₽ и численностью сотрудников до 100 человек. При этом терминал не является альтернативой онлайн-кассе. Покупатели могут расплачиваться за товары и услуги пластиковыми и виртуальными банковскими картами, через QR-код, по ссылке, с помощью платёжных сервисов (Mir Pay и подобные) и электронных кошельков. Наличие терминала даёт бизнесу дополнительные конкурентные преимущества и позволяет: повысить эффективность воронки продаж; не беспокоиться о безопасности расчётов; принимать разные виды платежей; работать по предоплате; масштабировать деятельность. Безналичная оплата доступна только тем компаниям, у которых есть расчётный счёт в банке. Оформить его можно онлайн в личном кабинете на сайте финансовой организации или в мобильном приложении. Заключив договор расчётно-кассового обслуживания, субъекты малого бизнеса вправе: принимать оплаты, которые поступают через любые платёжные системы и сервисы; холдировать денежные средства; принимать рекуррентные платежи; работать с оплатами в сегменте B2B; оформлять частичные или полные возвраты; пользоваться функцией автозаполнения платёжных реквизитов покупателя; автоматически списывать деньги со счёта клиента (за продление подписки и прочие услуги, предполагающие регулярную оплату); реализовывать товары и услуги в рассрочку и кредит; выставлять счета в мессенджерах и социальных сетях; забрендировать форму онлайн-оплаты. Установив платёжный терминал или модуль, ИП и ООО могут автоматизировать работу с поступлениями. Благодаря этому улучшается сбор аналитики, а ведение учёта становится проще. Процедура оформления эквайринга Последовательность действий: выбрать финансовую организацию; оформить договор расчётно-кассового обслуживания; подать заявку на подключение; представить необходимые документы; купить или взять в аренду оборудование; настроить оплаты; интегрировать софт с системой бухгалтерского учёта и онлайн-кассой. Если у компании есть расчётный счёт в Альфа-Банке, подключение проходит по упрощённой схеме. ИП или ООО необходимо авторизоваться в личном кабинете, заполнить и отправить заявление, а затем согласовать дату и время установки оборудования. Тарифы обусловлены сферой деятельности компании и видом используемого оборудования ― стационарные и мобильные терминалы или виртуальные модули. Важное значение имеет величина торгового оборота и количество торговых точек. Какие компании не могут подключить эквайринг Платёжными системами установлен запрет на продажу: рецептурных лекарственных препаратов; товаров, нарушающих авторские права; контрафакта. Если деятельность ИП или ООО потенциально опасна для имиджа и деловой репутации финансовой организации, служба безопасности отклонит заявку. Услуги расчётно-кассового обслуживания недоступны интернет-аукционам, букмекерским компаниям и криптобиржам. Виртуальный терминал не могут подключить субъекты малого бизнеса, специализирующиеся на продаже товаров, свободная реализация которых ограничена или запрещена на территории России. К этой категории относится алкоголь, табачная продукция, наркотические вещества, оружие и комплектующие. Реклама 2RanykP1Cjr

Зачем эквайринг малому бизнесу в 2024 году
© Курская правда