Мильштейн о 5-м месте его компании по сумме контрактов в НХЛ: «Когда мыл полы в «Макдональдсе», услышал историю про основателя, который сказал: «Не смотри на доходы, смотри на число клиентов»

«Когда я был совсем молодым – хотел стать банкиром номер один. Для меня это было принципиально, я шел к этой мечте много лет. В 1998 году, когда мне было 23 и я уже несколько лет проработал в банках, ушел оттуда, чтобы открыть свою финансовую компанию.

Мильштейн о 5-м месте его компании по сумме контрактов в НХЛ: «Когда мыл полы в «Макдональдсе», услышал историю про основателя, который сказал: «Не смотри на доходы, смотри на число клиентов»
© Sports.ru

Однажды в самолете увидел журнал, в котором каждый апрель публиковался ежегодный список двухсот топ-банкиров мира в области ипотечного кредитования из 550 тысяч человек.

Прочитал его, оказался под впечатлением и сказал: «Когда-нибудь буду в нем номером один, а когда стану им – напишу книгу о том, как это сделал». Сбылось и то, и другое.

А в агентском бизнесе главное для меня другое – чтобы были довольны мои клиенты. Это намного важнее места в списке, хотя прекрасно понимаю, что через какое-то время наше агентство будет номером один, поскольку мы в последние годы выводим на драфт больше игроков, чем кто-либо еще.

Когда я только приехал в Америку с 17 центами в кармане и начал мыть полы в «Макдональдсе», услышал такую историю. Его основатель Рэй Крок нанял первого президента, и тот смотрел на ежедневные доходы компании.

Крок сказал: «Не смотри на доходы, смотри на количество клиентов, которых мы обслуживаем каждый день. Это – главный показатель». Поэтому на их логотипе написано: «Мы обслужили более 99 миллиардов человек», – сказал Мильштейн.