Более 7 миллионов человек ежемесячно пользуются мобильным приложением «Почты»

В 2023 году разработчики улучшили характеристики сервиса. Рейтинг лояльности пользователей за 2023 год подрос до 94,8 %. Более 7 миллионов человек пользуются приложением минимум раз в месяц.

Более 7 миллионов человек ежемесячно пользуются мобильным приложением «Почты»
© Вологда.рф

Цифровой сервис позволяет не только отследить отправления, но и получить другие услуги без посещения отделения: рассчитать сроки и стоимость для различных видов отправлений, отслеживать письма и посылки, получать уведомления, совершать платежи.

«У мобильного приложения "Почты" простой и интуитивно понятный интерфейс. Это делает взаимодействие с почтовыми услугами комфортным и эффективным. Нам важно не только удобство использования, но и качество услуг, поэтому "Почта" продолжит улучшать свои цифровые сервисы», — подчёркивает заместитель генерального директора «Почты России» Дмитрий Ильин.

Одна из востребованных опций в приложении — отправка электронных заказных писем: если получатель подключил «Госпочту», то он получит письмо в электронном виде, если нет — «Почта» распечатает и доставит корреспонденцию на бумаге.

В приложении «Почты» можно также оформить быструю доставку посылок из отделений на дом, получать e-mail- и push-уведомления об изменения статусов отправлений и заранее оформлять посылки. Приложение бесплатное, доступно на платформах Android и iOS.