Nestle в 2023 увеличила чистую прибыль на 21%, а выручка снизилась на 1,5%
Швейцарская компания Nestle, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков, сообщает об увеличении чистой прибыли на 21% по итогам 2023 года. При этом выручка компании снизилась на 1,5%.
Снижение доходов связано с колебаниями валютных курсов. В пересчете на органический рост, выручка увеличилась на 7,2%. Главным фактором роста стало повышение продаж в Латинской Америке (+3,2%).
Продажи кофе и кофемашин Nespresso сократились на 1,2%. Доходы в сегменте продуктов питания снизились на 1,6%.
По итогам следующего года компания ожидает органический рост выручки примерно на 4%.
За последний год капитализация компании снизилась на 10%. Швейцарский фондовый индекс SMI за этот период прибавил 1,6%. Портфель компании включает более 2 000 брендов, которые реализуются в 188 странах мира.
Ранее Nestle приостановил работу в России брендов KitKat и Nesquik.
Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".