В мобильном приложении Райффайзенбанка снова произошел массовый сбой

Клиенты Райффайзенбанка испытывают сложности с входом в мобильное приложение кредитной организации. В этом убедился корреспондент "Газеты.Ru". "Вход в онлайн-банк сейчас может быть нестабильным. Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно скорее", — говорится в сообщении, всплывающем при попытке входа в приложение. Накануне Райффайзенбанк сообщал о проблемах с оплатой мобильной связи и услуг в приложении кредитной организации. В банке связали возникающие проблемы с отзывом лицензии у КИВИ банка, поскольку через его сервисы проводились оплаты услуг части организаций. В Райффайзенбанке также отмечали, что сейчас оплатить услуги мобильной связи и другие сервисы возможно через личный кабинет на сайтах и в приложениях поставщиков услуг. 21 февраля Центробанк России отозвал лицензию у АО "КИВИ банк". По данным регулятора, решение было принято в связи с нарушениями банком федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативные акты Банка РФ. В конце января сообщалось, что Qiwi завершила процесс продажи российского бизнеса, выполнив сделку по продаже активов в РФ.

В мобильном приложении Райффайзенбанка снова произошел массовый сбой
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости