Войти в почту

Клиентский сервис «Кузбассэнергосбыта» оценили на всероссийском уровне

ПАО "Кузбассэнергосбыт" (входит в Группу "Мечел") получило специальный диплом "За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов" на Всероссийском конкурсе "Лучшая энергосбытовая компания России".

Клиентский сервис «Кузбассэнергосбыта» оценили на всероссийском уровне
© Vse42.ru

Итоги конкурса, организованного отраслевым интернет-порталом "Энергоньюс", были подведены 27 февраля. За звание лучшей энергосбытовой компании на этот раз боролись 58 организаций.

Самое большое количество участников собрала номинация "Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания". Победителей в ней выбирали по десяти критериям, в числе которых были оперативность, простота и удобство сервисов для клиентов. "Кузбассэнергосбыт" получил награду за выдающиеся показатели по отдельным ключевым аспектам клиентской работы. А именно – за минимизацию предельных сроков ответа на письменные обращения и обращения по электронной почте.

"Мы уважаем наших клиентов и ценим их время. Именно поэтому мы внимательно относимся к каждому запросу и всегда стараемся ответить в максимально короткие сроки. Очень приятно, что и клиенты, и члены жюри видят и по достоинству оценивают нашу работу", – отметил директор управления по реализации электроэнергии и коммерческой деятельности ПАО "Кузбассэнергосбыт" Владимир Элер.