Вместе с МС-21 производитель сдвинул сроки поставок и «Суперджетов»

Производитель сдвигает сроки поставок компаниям нетолько новых гражданских самолетов МС-21, нотакже ирегиональных Superjet 100. Обэтом сообщилиРБК вОбъединенной авиастроительной корпорации (входит в«Ростех»).

Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезовпризнал, что первые поставки МС-21 сдвигаются с2024 на2025–2026 годы. Доэтогосообщалось, что с2023 на2026 год перенесли срок поставки первых самолетов Ил-114-300.

Пословам представителя ОАК, теперь первый «Суперджет» заказчик должен получить в2026 году.

«Компании кооперации сталкиваются собъективными ограничениями— полностью новые системы, воссоздание снуля компетенций, необходимость полноценных испытаний изапуска серийного производства вусловиях дефицита времени»,— объяснили вкорпорации.

«Объективные технические сложности» реализации проектов такого масштаба признали ивминпромторге РФ.

«Программы импортозамещения вгражданской авиации реализуются вбеспрецедентные помировым меркам сроки. Аналогичных российскому примеров комплексного импортозамещения всех систем иагрегатов, включая БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), двигатели, авиационные материалы, всовременной мировой авиации несуществует,— заметили введомстве. —Все мировые авиапроизводители опираются наширокую международную кооперацию, поставщиков изнескольких десятков стран. России предстоит справиться самой».