В Минпромторге поддержали идею о приоритете российских товаров на маркетплейсах

В Минпромторге поддержали идею о приоритете российских товаров на маркетплейсах. С таким заявлением выступил замглавы ведомства Виктор Евтухов. «Преференции — это обязательно закреплённая доля на полке. Это должно быть сделано как в предприятиях офлайн-торговли, то есть в торговых сетях, так и на маркетплейсах. Мы уверены, что приоритет в размещении как раз должен быть отдан отечественной продукции», — заявил он ТАСС. По словам замглавы Минпромторга, первые 50 карточек на порталах должны занимать отечественные товары. Евтухов полагает, что мнение о том, что такая инициатива может нанести ущерб компаниям или отпугнуть потребителя, не выдерживает критики.