В десять раз выросло число российских компаний на крупнейшем маркетплейсе Турции Trendyol

Количество российских компаний, представляющих свою продукцию на турецкой платформе Trendyol, выросло с одной до десяти в 2023 году, говорится в сообщении Российского экспортного центра, с которым ознакомилась sfera.fm. Этому способствовал демонстрационно-дегустационный павильон АПК, открытый в 2023 году, где с продукцией смогли ознакомиться как потребители, так и поставщики торговых сетей. Всего российские производители разместили на платформе 38 новых товарных позиций, включая детское питание, крупы, снеки, соусы и напитки. Кроме того, продукция пяти отечественных производителей (ООО «САЛЮТ АЛКО», ООО «СОРДИС», АО «Татспиртпром», ООО «Весна», ООО «Частная пивоварня Афанасий») теперь доступна и в таких крупных турецких торговых сетях, как METRO, Carrefour и Shell. Производители отмечают, что некоторые товары вызвали неожиданный спрос у иностранного покупателя. К примеру, соусы производства «Европродукт» мгновенно исчезают с виртуальных полок, запасы все время приходится пополнять. У турецких родителей вызвало спрос детское питание от НПО «БИТ». Продвижению продукции способствуют социальные сети и авторские блоги, отмечает в своем сообщении РЭЦ. За счет проведенных рекламных кампаний общий охват за 2023 год составил более 8,5 млн просмотров. Ранее sfera.fm сообщала, что на первом фестивале «Сделано в России» в Китае представили российское мороженое и полуфабрикаты. Арсений Протасов, sfera.fm

В десять раз выросло число российских компаний на крупнейшем маркетплейсе Турции Trendyol
© Sfera.fm